Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №2 2007

ПРОДАВЕЦ В… «ВОЗДУХЕ» (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКокшарова
Страниц4
ID548958
АннотацияИсследование процессов управления хозяйствующим субъектом в современной экономике связано с центральным понятием – информацией. Если классическая экономическая теория в качестве основных факторов производства рассматривает природные ресурсы, труд, капитал, то в информационном обществе, которое приходит на смену индустриальному, повышается значение информации как необходимого производственного фактора
Кокшарова, Н.А. ПРОДАВЕЦ В… «ВОЗДУХЕ» / Н.А. Кокшарова // Российское предпринимательство .— 2007 .— №2 .— С. 121-124 .— URL: https://rucont.ru/efd/548958 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Кокшарова Н.А. директор Тюменского филиала Сибирского университета потребительской кооперации (г. Новосибирск) продавец в… «воздухе» информационные ресурсы как фактор Исследование процессов управления хозяйствующим субъектом в современной экономике связано с центральным понятием – информацией. <...> Если классическая экономическая теория в качестве основных факторов производства рассматривает природные ресурсы, труд, капитал, то в информационном обществе, которое приходит на смену индустриальному, повышается значение информации как необходимого производственного фактора. нформация становится не просто сообщением, имею щим конкретное содержа ние, а экономической категорией. <...> В связи с этим возникает необходи мость рассмотрения информационных ресурсов как составляющей ресурсного потенциала предприя тий, которой присущи традицион ные характеристики: цена, стои мость, издержки, эффективность формирования и использования. <...> Говоря более конкретно, для торго вых организаций актуальность дан ной проблемы обусловлена, на И конкурентоспособности торговой организации наш взгляд, следующими основны ми причинами. <...> Вопервых, доступ к информации, ее полнота и скорость передачи становится важным конкурентным преимуществом на рынке. <...> Порте ра [1], внутри организаций накап ливаются широкие знания по мар кетингу, технологиям, другие виды информации, налаженный доступ к которой сокращает затраты и спо собствует повышению рентабель ности деятельности. <...> Подобный эффект производят пото ки информации: внутренний – меж ду структурными подразделения ми, внешний – между организацией и поставщиками, потребителями, деловыми партнерами, обществен ностью и т.д. <...> Для торговой отрасли с высокой мобильностью ресурсов и коммерческой направленностью деятельности это особенно акту ально. <...> Вовторых, развитие коммуникационной инфраструктуры способ ствует расширению электронной <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.