Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №2 2007

ЕСЛИ ДРУГ ПРИГОДИТСЯ ВДРУГ… (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСеменов
Страниц4
ID548931
АннотацияПовышение хозяйственной устойчивости предприятий определяется не только их внутрихозяйственными усилиями, но и отработкой связей с партнерами. Эффективность самого межфирменного взаимодействия зависит как от рациональности хозяйственного поведения непосредственных участников взаимоотношений, так и от результативности макроэкономических усилий по поддержке бизнес-партнерства. Государство обязано содействовать созданию необходимых условий для восстановления или формирования новых хозяйственных связей, в том числе между странами СНГ, с целью лучшего использования существующих мощностей, инфраструктурного и другого потенциала для производства и эффективной реализации пользующейся спросом продукции
Семенов, Н.Н. ЕСЛИ ДРУГ ПРИГОДИТСЯ ВДРУГ… / Н.Н. Семенов // Российское предпринимательство .— 2007 .— №2 .— С. 11-14 .— URL: https://rucont.ru/efd/548931 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

если друг пригодится вдруг… повышение эффективности бизнессвязей Повышение хозяйственной устойчивости предприятий определяется не только их внутрихозяйственными усилиями, но и отработкой связей с партнерами. <...> Эффективность самого межфирменного взаимодействия зависит как от рациональности хозяйственного поведения непосредственных участников взаимоотношений, так и от результативности макроэкономических усилий по поддержке бизнеспартнерства. <...> Государство обязано содействовать созданию необходимых условий для восстановления или формирования новых хозяйственных связей, в том числе между странами СНГ, с целью лучшего использования существующих мощностей, инфраструктурного и другого потенциала для производства и эффективной реализации пользующейся спросом продукции. есмотря на безусловно важную роль го сударства в развитии бизнеспартнер ства, на горизонтальном уровне основ ным принципом формирования хозяйствен ных связей в рыночных условиях должна быть самоорганизация: предприятия самостоятель но или при содействии коммерческих посред ников определяют, у кого и каким образом при обретать необходимые ресурсы и кому реали зовывать выпущенную продукцию (за исклю чением продукции, приобретаемой для государственных нужд или составляющей исключи тельную монополию государства). <...> Формы, масштабы и направления взаимодействия (образование финансовопромышленных и торго вых групп, развитие предпринимательских сетей, использование возможностей франчайзинга и т.д.) отечественных и зарубежных хозяйствующих субъектов определяются исходя из задач обеспече ния экономической устойчивости, проникновения на новые рынки и закрепления в рыночных нишах, максимизации прибыли. <...> Н Крупные изменения социальноэкономической ситуации в стране обусловили появление принци пиально новых явлений в производстве и сбыте Семенов Н.Н. канд. экон. наук, Академия народного <...>