Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №1 2007

Э-ЭЙ, УХНЕМ!.. (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКундина
АвторыГруздев Г.В.
Страниц5
ID548922
АннотацияУсиление борьбы за клиента, развитие интеграционных связей диктуют необходимость решения задач, связанных с совершенствованием управления отечественной сферой гостиничных услуг в экономических рамках конкретных регионов, а также поиска новых форм и методов повышения эффективности работы гостиничных предприятий
Кундина, Л.Ю. Э-ЭЙ, УХНЕМ!.. / Л.Ю. Кундина, Г.В. Груздев // Российское предпринимательство .— 2007 .— №1 .— С. 116-120 .— URL: https://rucont.ru/efd/548922 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ээй, ухнем!. реорганизация системы управления сферой гостиничных услуг на региональном уровне (на примере Нижегородской области) Усиление борьбы за клиента, развитие интеграционных связей диктуют необходимость решения задач, связанных с совершенствова нием управления отечественной сферой гос тиничных услуг в экономических рамках конкретных регионов, а также поиска новых форм и методов повышения эффективности рабо ты гостиничных предприятий. <...> Кундина Л.Ю. ст. преподаватель, соискатель Груздев Г.В. докт. экон. наук, декан факультета менеджмента, Нижегородский коммерческий институт 118 зучение мировой практики управления гостиничной индустрией показывает, что, как правило, большинство отелей находятся под воздействием вполне опреде ленной управляющей системы, входят в состав международных отельцепей, являются членами консорциумов и лишь меньшая часть оста ется независимыми [1]. <...> Влияние рыночноинтеграцион ных систем на данный рынок происходит од новременно с воздействием на него государ ственных форм регулирования [2]. <...> Исследование сферы гостиничных услуг Ниже городской области показало, что: 1. <...> Гостиничные предприятия разрознены, не имеют единого руководящего центра, в функ ции которого входила бы разработка страте гии развития отрасли. <...> Недостаточно используются новые формы управления, такие как франчайзинг, контракт на управление, аренда. <...> Лишь одна из нижегородских гости ниц «Волна»  категории «*****» состоит членом маркетинговой цепочки «Best Eastern Hotels». российское предпринимательство 4. <...> Уровень комфорта большинства гостиниц не соответствует требованиям международных стандартов. <...> Гостиничная сфера страдает от недостаточ ного притока инвестиций для нового строи тельства и реконструкции. <...> С целью совершенствования сферы гостиничных услуг и достижения ею уровня мировых стандартов гостеприимства, которые необхо димы для развития въездного и внутреннего <...>