ээй, ухнем!. реорганизация системы управления сферой гостиничных услуг на региональном уровне (на примере Нижегородской области) Усиление борьбы за клиента, развитие интег рационных связей диктуют необходимость решения задач, связанных с совершенствова нием управления отечественной сферой гос тиничных услуг в экономических рамках конк ретных регионов, а также поиска новых форм и методов повышения эффективности рабо ты гостиничных предприятий. <...> Кундина Л.Ю. ст. преподаватель, соискатель Груздев Г.В. докт. экон. наук, декан факультета менеджмента, Нижегородский коммерческий институт 118 зучение мировой практики управления гостиничной индустрией показывает, что, как правило, большинство отелей находятся под воздействием вполне опреде ленной управляющей системы, входят в состав международных отельцепей, являются члена ми консорциумов и лишь меньшая часть оста ется независимыми [1]. <...> Влияние рыночноинтеграцион ных систем на данный рынок происходит од новременно с воздействием на него государ ственных форм регулирования [2]. <...> Исследование сферы гостиничных услуг Ниже городской области показало, что: 1. <...> Гостиничные предприятия разрознены, не имеют единого руководящего центра, в функ ции которого входила бы разработка страте гии развития отрасли. <...> Недостаточно используются новые формы управления, такие как франчайзинг, контракт на управление, аренда. <...> Лишь одна из нижегородских гости ниц «Волна» категории «*****» состоит членом маркетинговой цепочки «Best Eastern Hotels». российское предпринимательство 4. <...> Уровень комфорта большинства гостиниц не соответствует требованиям международных стандартов. <...> Гостиничная сфера страдает от недостаточ ного притока инвестиций для нового строи тельства и реконструкции. <...> С целью совершенствования сферы гостинич ных услуг и достижения ею уровня мировых стандартов гостеприимства, которые необхо димы для развития въездного и внутреннего <...>