Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №1 2007

СКАЖИ МНЕ, КТО ТЫ… (60,00 руб.)

0   0
Первый авторНайденов
Страниц4
ID548908
АннотацияИз мира брендовых товаров мы переходим в мир брендовых компаний, услуг, организаций. Да и жизнь сейчас тоже такая же. Поэтому она отражает ценности и черты личности человека через его выбор - будь то банк, мобильный телефон или ресторан. При этом цена и качество товара – часть общего комплекса
Найденов, Ю.С. СКАЖИ МНЕ, КТО ТЫ… / Ю.С. Найденов // Российское предпринимательство .— 2007 .— №1 .— С. 57-60 .— URL: https://rucont.ru/efd/548908 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Г.В. Плеханова скажи мне, кто ты… разработка рекомендаций по созданию экономической системы работы бренда для предприятий общественного питания Из мира брендовых товаров мы переходим в мир брендовых компаний, услуг, организаций. <...> Поэтому она отражает ценности и черты личности человека через его выбор  будь то банк, мобильный телефон или ресторан. <...> При этом цена и качество товара – часть общего комплекса. <...> В ресторанном бизнесе потреби тели являются своего рода реклам ной компонентой. <...> В действитель ности, они оказывают влияние не только на восприятие бренда. <...> При определении его идентичности они играют более важную роль, чем доступные для контроля факторы (например, реклама), так как очень часто потребители формиру ют свое восприятие бренда через поведение, ценности и мнения «поклонников» или «противников» ресторана. <...> Каждый потребитель имеет различ 58 ные наборы критериев для оценки профессионализма работников ресторана. <...> Их поведение, особен но в момент оказания услуги, стано вится показателем выполнения ра боты. <...> Сложной ситуацией считается то, что когда бренды становятся более открытыми для обзора, то есть объ ектами более детального осмотра, их восприятие с большей вероятностью переходит от индивида к ин дивиду, каждый потребитель прив носит собственное восприятие и интерпретацию бренда. <...> Крупные рестораны – это тоже бренды, в большинстве случаев мо гущественные. <...> К ним можно отнес ти такие старые и большие рестораны Москвы как «Прага», «Нос тальжи», «Пушкин». <...> Они имеют свой контингент потребителей, которым давно известны их месторасполо жение и дизайн, автомобильный парк, ассортимент и цены, но, прежде всего, их обслуживающий персонал. <...> Поэтому не случайно, что бренды огромных ресторанов находятся на переднем крае мар кетинга бренда. <...> Но наряду с этими известными рес торанами развиваются и новые, ко российское предпринимательство торые забирают у них часть <...>