Г.В. Плеханова скажи мне, кто ты… разработка рекомендаций по созданию экономической системы работы бренда для предприятий общественного питания Из мира брендовых товаров мы переходим в мир брендовых компаний, услуг, организаций. <...> Поэтому она отражает ценности и черты личности человека через его выбор будь то банк, мобильный телефон или ресторан. <...> При этом цена и качество товара – часть общего комплекса. <...> В ресторанном бизнесе потреби тели являются своего рода реклам ной компонентой. <...> В действитель ности, они оказывают влияние не только на восприятие бренда. <...> При определении его идентичности они играют более важную роль, чем доступные для контроля факторы (например, реклама), так как очень часто потребители формиру ют свое восприятие бренда через поведение, ценности и мнения «поклонников» или «противников» ресторана. <...> Каждый потребитель имеет различ 58 ные наборы критериев для оценки профессионализма работников ресторана. <...> Их поведение, особен но в момент оказания услуги, стано вится показателем выполнения ра боты. <...> Сложной ситуацией считается то, что когда бренды становятся более открытыми для обзора, то есть объ ектами более детального осмотра, их восприятие с большей вероят ностью переходит от индивида к ин дивиду, каждый потребитель прив носит собственное восприятие и интерпретацию бренда. <...> Крупные рестораны – это тоже бренды, в большинстве случаев мо гущественные. <...> К ним можно отнес ти такие старые и большие ресто раны Москвы как «Прага», «Нос тальжи», «Пушкин». <...> Они имеют свой контингент потребителей, которым давно известны их месторасполо жение и дизайн, автомобильный парк, ассортимент и цены, но, прежде всего, их обслуживающий персонал. <...> Поэтому не случайно, что бренды огромных ресторанов находятся на переднем крае мар кетинга бренда. <...> Но наряду с этими известными рес торанами развиваются и новые, ко российское предпринимательство торые забирают у них часть <...>