Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №1 2007

ИЩУ ПАРТНЕРА… (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБеспятых
АвторыЛукин А.С., Русских А.М.
Страниц4
ID548906
АннотацияУспешно управлять эффективностью и конкурентоспособностью современного торгового центра возможно только при умелом использовании теоретических основ в области концепций развития торговых центров. Одним из современных подходов к проектированию и развитию торгового центра является девелопмент, под которым понимается особый вид профессиональной предпринимательской деятельности на рынке недвижимости, обеспечивающий качественное преобразование (развитие) объекта недвижимости с целью повышения его ценности
Беспятых, В.И. ИЩУ ПАРТНЕРА… / В.И. Беспятых, А.С. Лукин, А.М. Русских // Российское предпринимательство .— 2007 .— №1 .— С. 49-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/548906 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Беспятых В.И., докт. экон. наук, профессор Лукин А.С., канд. экон. наук, доцент Русских А.М., соискатель, кафедра «Организация производства и предпринимательство» Вятской государственной сельскохозяйственной академии ищу партнера… формирование комплекса маркетинга торговых центров Успешно управлять эффектив ностью и конкурентоспособностью современного торгового центра возможно только при умелом ис пользовании теоретических основ в области концепций развития торго вых центров. <...> Одним из современ ных подходов к проектированию и развитию торгового центра являет ся девелопмент, под которым пони мается особый вид профессио нальной предпринимательской де ятельности на рынке недвижимости, обеспечивающий качественное преобразование (развитие) объек та недвижимости с целью повыше ния его ценности. <...> Д евелоперская концепция развития торгового центра, основанная только на воп росах строительства здания с со ответствующей инфраструктурой и получении дохода от торговых опе раторов в виде арендной платы, на сегодняшний день не позволяет обеспечивать его достаточно эф фективную работу. <...> В настоящее время отечественная, а также западная практика функци онирования торговых центров, ру ководствовавшихся девелоперс кой концепцией при отсутствии маркетинговой стратегии, показы вает, как весьма успешные в нача ле своей деятельности торговые центры становились убыточными, продавались за бесценок, переп рофилировались в мономагазины или полностью меняли вид деятель ности. <...> Механизм снижения эффективнос ти функционирования торгового центра при отсутствии маркетин говой стратегии представлен на рис. <...> Механизм снижения эффективности функционирования торгового центра при отсутствии маркетинговой стратегии 50 российское предпринимательство Сравнительная дороговизна пред лагаемых товаров и услуг, появле ние сильных конкурентов, а также отсутствие маркетинговой <...>