Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №1 2007

ПОЙДЕШЬ ТУДА… (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЕгоров
Страниц4
ID548904
АннотацияУправление инновациями – это процесс постоянного совершенствования самых различных сторон деятельности организации. Оно включает в себя технические, технологические и другие модернизации всех сфер, в том числе «совершенствование» персонала, которое в данном случае означает смену его привычных ориентаций на новые формы инновационной деятельности, когда каждый работник становится источником нововведений, когда происходит объединение значительного числа участников инновационного процесса, что вызывает обновление деятельности организации. Кроме того, управление инновациями предусматривает исследование потребностей рынка (определение необходимой доли новых продуктов, работ и услуг; продуктов, требующих модернизации и т.п.)
Егоров, С.С. ПОЙДЕШЬ ТУДА… / С.С. Егоров // Российское предпринимательство .— 2007 .— №1 .— С. 41-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/548904 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

пойдешь туда… сущность управления инновациями Управление инновациями – это процесс постоянного совершенствования самых различных сторон деятельности организации. <...> Оно включает в себя технические, технологические и другие модернизации всех сфер, в том числе «совершенствование» персонала, которое в данном случае означает смену его привычных ориентаций на новые формы инновационной деятельности, когда каждый работник становится источником нововведений, когда происходит объединение значительного числа участников инновационного процесса, что вызывает обновление деятельности организации. <...> Кроме того, управление инновациями предусматривает исследование потребностей рынка (определение необходимой доли новых продуктов, работ и услуг; продуктов, требующих модернизации и т.п.). лению инновациями: И а) внедрение новых видов продукции; б) «захват» новых сегментов рынка; в) повышение рентабельности деятельности организации и ее подразделений; г) оптимальное использование имеющихся на предприятии ресурсов (материальных и науч ных). <...> Под управлением инновациями, как правило, понимается особый вид профессиональной де ятельности по достижению компанией опти мальных результатов на основе рационального использования научных, трудовых, материаль ных и финансовых ресурсов. <...> Управление ин новациями основывается на прогнозах, расче нновационные программы российских компаний в настоящее время включают следующие виды деятельности по управ Егоров С.С. аспирант Санкт Петербургского государственного университета экономики ифинансов инновации 41 тах, ожидаемых показателях, учитывающих специфику инновационной деятельности. <...> Ко нечной целью управления инновациями состо ят в повышении эффективности использова ния ресурсов и обеспечении функционирова ния субъектов инновационной деятельности. <...> Функциями управления инновациями являются: 1) пересмотр инновационных целей и прог <...>