Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №12 2010

АЛГОРИТМ УПРАВЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЯМИ С АУТСОРСЕРАМИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторДолбина Сталина Анатольевна
Страниц7
ID548872
АннотацияВ статье рассматриваются особенности формирования эффективного механизма взаимодействия между заказчиком и исполнителем при передаче бизнес-процессов промышленного предприятия на аутсорсинг. Обоснована последовательность построения и развития отношений субъектов аутсорсинга и разработан алгоритм управления этими взаимоотношениями
Долбина, С.А. АЛГОРИТМ УПРАВЛЕНИЯ ОТНОШЕНИЯМИ С АУТСОРСЕРАМИ / С.А. Долбина // Российское предпринимательство .— 2010 .— №12 .— С. 244-250 .— URL: https://rucont.ru/efd/548872 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

алгоритм управления формирование эффективного механизма при передаче бизнес-процессов отношениями с аутсорсерами промышленного предприятия на аутсорсинг Аннотация В статье рассматриваются особенности формирования эффективного механизма взаимодействия между заказчиком и исполнителем при передаче бизнес-процессов промышленного предприятия на аутсорсинг. <...> Обоснована последовательность построения и развития отношений субъектов аутсорсинга и разработан алгоритм управления этими взаимоотношениями. <...> Ключевые слова: бизнес-процесс, субъекты аутсорсинга, управление организацией, промышленное предприятие, информационные технологии, конкурентоспособность предприятия, производство продукции, аутсорсер Долбина Сталина Анатольевна аспирантка, кафедра менеджмента, Оренбургский государственный университет Dolbina.S@mfua.ru 60 последние десятилетия рынок претерпел существенные изменения. <...> Конкурентоспособность современного предприятия зависит не только от умения извлекать максимум прибыли, грамотно управляя масштабами и объемами выпуска продукции, но также от согласования усилий в областях маркетинга, разработки, закупок, производства, сбыта, послепродажного обслуживания продукции, то есть от эффективности функционирования всех звеньев цепочки создания ценности для конечных потребителей. <...> Условия деятельности промышленных предприятий требуют новых концептуальных решений, принципов ведения бизнеса и структурной организации. <...> Эти новые условия находят свое отражение в ряде характерных процессов, к которым относятся: – переход от функциональной специализации к интеграции бизнес-процессов; В – интеграция всех звеньев цепочки создания ценности на основе современных информационных технологий; – переход к выполнению индивидуальных заказов покупателей; российское предпринимательство, 2010, № 12 (2) – выход на глобальный мировой рынок для обеспечения доходности новых продуктов и видов <...>