Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №12 2010

ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ И ИХ МЕСТО В КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЗолотарева Юлия Владимировна
Страниц5
ID548868
АннотацияВ современной научной литературе уделено большое внимание теориям мотивации индивида. Однако в учебной литературе по маркетингу довольно скудно представлены содержательные и процессуальные теории мотивации. Это, на наш взгляд, является неверным, поскольку именно теории мотивации позволяют выявить истинные потребности рынка и подобрать механизм мотивации потребителей на рынке товаров и услуг
Золотарева, Ю.В. ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ И ИХ МЕСТО В КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА / Ю.В. Золотарева // Российское предпринимательство .— 2010 .— №12 .— С. 221-225 .— URL: https://rucont.ru/efd/548868 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Золотарева Юлия Владимировна соискатель степени д-ра экон. наук, кафедра менеджмента, Волгоградский государственный университет zolotulya@mail.ru теории мотивации и их место в концепции маркетинга Аннотация В современной научной литературе уделено большое внимание теориям мотивации индивида. <...> Однако в учебной литературе по маркетингу довольно скудно представлены содержательные и процессуальные теории мотивации. <...> Это, на наш взгляд, является неверным, поскольку именно теории мотивации позволяют выявить истинные потребности рынка и подобрать механизм мотивации потребителей на рынке товаров и услуг. <...> Ключевые слова: содержательные теории мотивации, процессуальные теории мотивации, мотивационный механизм, иерархия потребностей, маркетинговая деятельность, социальные потребности И сследование мотивации индивидов всегда занимало ведущее место в теоретических воззрениях как отечественных экономистов, так и зарубежных. <...> И это понятно, поскольку подбор адекватного потребностям мотивационного механизма всегда дает положительные результаты в хозяйственной деятельности. <...> Наибольшую актуальность эта проблема приобретает для современных предпринимателей, поскольку в жесточайшей конкурентной борьбе за рынки сбыта приходится изыскивать способы мотивации с целью повышения заинтересованности индивидов в товарах и услугах. <...> Несмотря на многообразие теорий мотивации в научной литературе, в современных учебниках по маркетингу им не уделено достаточное внимание. <...> Хотя практически во всех обозначена глава, где рассматривается поведение потребителей, модель принятия решения, факторы, способствующие принятию решения о покупке. <...> дают классификацию потребностей, при этом совершенно упуская из виду роль теорий мотивации в современном предпринимательстве. <...> Голубков Е.П. подробно рассматривает факторы внешней среды, определяющие оценки и поведение потреэкономическая теория 37 бителей [3]. <...> Н, Ноздрева <...>