Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Проблемы машиностроения и автоматизации  / №4 2016

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СИЛОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ОПОРНОГО КАТКА НА КОРПУС ТРАНСПОРТНОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ (300,00 руб.)

0   0
Первый авторЖартовский
АвторыКуртц Д.В.
Страниц7
ID546683
АннотацияИсследуются особенности силового воздействия на корпус быстроходной транспортной гусеничной машины при качении опорного катка по беговой дорожке гусеницы с помощью экспериментальной установки, разработанной на базе вибратора электродинамического стенда. Для исследований используется модель подвески с опорным катком. При задании вибрации, имитирующей микропрофиль беговой дорожки гусеницы, с помощью измерительных средств оценивается силовое воздействие со стороны подвески в зависимости от угла наклона балансира и сравнивается с расчётными данными. Приводятся результаты натурных исследований силовой нагруженности корпуса машины при движении по бетонной трассе и сопоставляются с данными стендовых исследований и расчётов
УДК638.438.3 + 623.4.017
Жартовский, Г.С. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СИЛОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ОПОРНОГО КАТКА НА КОРПУС ТРАНСПОРТНОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ / Г.С. Жартовский, Д.В. Куртц // Проблемы машиностроения и автоматизации .— 2016 .— №4 .— С. 57-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/546683 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 638.438.3 + 623.4.017 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СИЛОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ОПОРНОГО КАТКА НА КОРПУС ТРАНСПОРТНОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ © Г.С. Жартовский, канд. техн. наук, ст. науч. сотрудник, ОАО «ВНИИТрансмаш», Санкт-Петербург, Россия Д.В. <...> Куртц, канд. техн. наук, доцент, ОАО «ВНИИТрансмаш», Санкт-Петербург, Россия Исследуются особенности силового воздействия на корпус быстроходной транспортной гусеничной машины при качении опорного катка по беговой дорожке гусеницы с помощью экспериментальной установки, разработанной на базе вибратора электродинамического стенда. <...> Для исследований используется модель подвески с опорным катком. <...> При задании вибрации, имитирующей микропрофиль беговой дорожки гусеницы, с помощью измерительных средств оценивается силовое воздействие со стороны подвески в зависимости от угла наклона балансира и сравнивается с расчётными данными. <...> Приводятся результаты натурных исследований силовой нагруженности корпуса машины при движении по бетонной трассе и сопоставляются с данными стендовых исследований и расчётов. <...> Ключевые слова: транспортная гусеничная машина, силовая нагруженность корпуса, вибрация опорного катка, беговая дорожка гусеницы, экспериментальные исследования. <...> Поиск путей снижения виброакустической нагруженности транспортной гусеничной машины (ТГМ) связан с необходимостью установления её источников. <...> При этом наибольший интерес в части решения указанной научно-технической задачи представляет исследование быстроходных ТГМ, характеризующихся достаточно высокими максимальными (до 60… <...> . Наиболее мощными источниками вибрационной нагруженности ТГМ являются узлы ходовой части, в первую очередь, опорные катки (ОК), взаимодействующие с беговой дорожкой гусеницы [1]. <...> Одной из особенностей этого взаимодействия является его регулярный характер, вызванный звенчатостью г усеничной ленты и микропрофилем беговой дорожки. <...> Под микропрофилем здесь понимаются регулярные <...>