МАРКЕТИНГ 30 СОЗДАНИЕ ПРОДАЮЩЕГО БРЕНДА В МОЛОЧНОЙ ОТРАСЛИ: ЭФФЕКТИВНОСТЬ В ДЕТАЛЯХ Александр Дименко, директор по развитию VarioBrands пермаркета на покупателя традиционно смотрят бесконечные коровы со значком «победитель выставок и конкурсов». <...> Маркетологи предприятий после посредственных продаж гордо бросают на стол руководителя предприятия результаты фокус-групп со словами «у нас продукт нормальный, это «продажники» не умеют продавать». <...> На примере практических кейсов, Р реализованных бренд-дизайн агентством VarioBrands в молочной отрасли, рассмотрим простые подходы к оценке эффективности решений и раскроем некоторые принципы успешных работ, а также дадим рекомендации по их системному воплощению в жизнь. <...> Прежде чем перейти к рассмотрению вопросов создания жизнеспособных дизайнов и названий торговых марок, рассмотрим принципы принятия решений по этим вопросам во многих компаниях молочной отрасли. <...> На данный момент производители делятся на три типа: не использующие маркетинговые исследования вообще и доверяющие своей интуиции по принципу «40 лет в молоке, и сам все знаю»; проводящие исследования, но традиционным «дедовским» способом «опроса девчат из бухгалтерии»; считающие себя современными и доверяющие ключевые решения методу модных в 2000-х гг. фокус-групп. <...> Рациональными аргументами спорить с «интуитивным» методом совершенно бесполезно. <...> Поможет тольПЕРЕРАБОТКА МОЛОКА № 12 2016 ынок молочной продукции полон стереотипных решений и подходов. <...> В 95 % случаев с молочной полки суко поиск «личного подхода» к такому человеку. <...> Одна молочная компания решила провести любопытный эксперимент, в котором VarioBrands довелось принять участие. <...> Решения по запуску продуктов в компании всегда принимались на основании дегустации среди сотрудников. <...> Отдел маркетинга, который отвечал за дегустацию, старался набирать людей, хотя бы немного соответствующих профилю реального потребителя по полу, возрасту и прочему <...>