РАЗДЕЛ 2 / ЧИТАЮЩАЯ МАМА УЧЕНИКА НАЧИНАЕТСЯ СО ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ Традиционными являются встречи в стенах библиотеки с ветеранами Великой Отечественной войны. <...> На праздники и встречи приглашаются все ученики нашей школы, их родители, бабушки и дедушки. <...> Объединяющие поколения мероприятия помогают решать не только проблемы, связанные с чтением, но и важный вопрос взаимосвязи поколений, повышения уровня семейных ценностей. <...> В заключение я хочу привести слова великого библиотековеда Николая Александровича Рубакина: «Чтение – только начало, творчество жизни – вот цель». <...> Мировой опыт подсказывает: надо как можно раньше приобщать ребёнка к книге и чтению, к библиотеке – кладезю знаний, идей, мудрости, опыта. <...> На взаимодействие библиотеки с семьёй возлагаются большие надежды. <...> Путешествие наше необычное, мы его проводим непосредственно в стенах библиотеки и с помощью презентации. <...> Библиотеки – это особым образом организованные собрания книг, газет, журналов, видеозаписей. <...> Традиционно библиотеки считались хранилищами книг, всегда состояли из самых разнообразных мате/ 35 / ЧИТАЕМ ВМЕСТЕ С МАМОЙ. <...> ДАЙДЖЕСТ ЛУЧШИХ КОНКУРСНЫХ РАБОТ ПО ТЕМЕ «ЧИТАЮЩАЯ МАМА – ЧИТАЮЩАЯ СТРАНА» риалов. <...> Древнейшие библиотеки были собраниями глиняных табличек и папирусов. <...> В более поздние периоды типичным форматом стали рукописи. <...> После изобретения печатного станка формой хранения информации стали книги. <...> Современные библиотеки, на глазах меняющие облик, благодаря цифровым способам хранения информации остаются хранилищами крупных книжных собраний. <...> В нашей библиотеке есть систематический и алфавитный каталоги. <...> Они нужны для того, чтобы читатели могли узнать, есть ли в библиотеке нужная им литература. <...> Алфавитный каталог составлен с учётом возраста школьников. <...> Систематический каталог составлен по определённой библиотечно–библиографической классификации и несет информационную функцию. <...> На них мы с детьми изучаем историю <...>