Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогика  / №8 2016

КОМПЛЕКСНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторЗмеёва
Страниц8
ID546502
АннотацияВ статье рассматриваются теоретические основы комплексного подхода к обучению иностранному языку, вопросы, связанные с обучением иностранному языку для профессионального общения в неязыковом вузе, обосновывается необходимость создания соответствующего учебно-методического обеспечения самостоятельной работы студентов, предлагается авторская концепция структуры и содержания учебных материалов, направленных на формирование и развитие профессионально-ориентированных навыков и умений во всех видах речевой деятельности на французском языке
Змеёва, Т.Е. КОМПЛЕКСНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ / Т.Е. Змеёва // Педагогика .— 2016 .— №8 .— С. 96-103 .— URL: https://rucont.ru/efd/546502 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Комплексное обучение иностранному языку в неязыковом вузе Т.Е.Змеёва Аннотация. <...> В статье рассматриваются теоретические основы комплексного подхода к обучению иностранному языку, вопросы, связанные с обучением иностранному языку для профессионального общения в неязыковом вузе, обосновывается необходимость создания соответствующего учебно-методического обеспечения самостоятельной работы студентов, предлагается авторская концепция структуры и содержания учебных материалов, направленных на формирование и развитие профессионально-ориентированных навыков и умений во всех видах речевой деятельности на французском языке. <...> Комплексное обучение иностранному языку, рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности, иностранный язык для профессионального общения, профессионально-ориентированные навыки и умения, учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов, французский язык, неязыковой вуз. teaching, activities, communication, professionally oriented language skills, educational-methodical support of independent work of students, French language, nonlinguistic higher education institution. <...> Во главу угла ставятся не узкоспециализированные знания, умения, навыки, а комплекс ключевых, системных компетенций. <...> Особенности практического овладения иностранным языком студентами всех профилей зависят от специфики будущей профессиональной деятельности. <...> Цели и задачи обучения иностранному языку в вузе определяются целями подготовки специалиста. <...> Учитывая требования, предъявляемые к современному специалисту, уже нельзя ограничиться лишь избирательными целями обучеIntegrated approach to foreign language receptive foreign and productive language for professional language КАДРЫ НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ ния (например, овладение навыками и умениями устной речи или чтения научно-технической литературы). <...> Сложность выполнения поставленной задачи обусловлена уменьшением количества аудиторных часов, отводимых для дисциплины «Иностранный язык» в неязыковых вузах. <...> Поскольку новые образовательные стандарты <...>