Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Педагогика  / №8 2016

ИССЛЕДОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ К САМООЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА (200,00 руб.)

0   0
Первый авторОрлов
АвторыПазухина С.В.
Страниц8
ID546499
АннотацияВ статье проводится анализ результатов исследования, целью которого было выявление уровня сформированности самооценочной деятельности студентов педагогического вуза. Оценивание уровня развития самооценки студентами позволяет в определенной мере определить степень развития их субъектной познавательной позиции, что позволяет оптимизировать выбор стратегий проектирования и реализации личностного и профессионального развития студентов. Диагностика выявляла уровень сформированности каждого из компонентов самооценочной деятельности: мотивационно-ценностного, когнитивного, операционного и результирующего. По итогам исследования сделан общий вывод о том, что самооценочная деятельность студентов развита недостаточно и требуется поиск научно обоснованных путей и средств целенаправленной работы по ее формированию в образовательном процессе высшей педагогической школы
Орлов, А.А. ИССЛЕДОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ К САМООЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА / А.А. Орлов, С.В. Пазухина // Педагогика .— 2016 .— №8 .— С. 78-85 .— URL: https://rucont.ru/efd/546499 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

78 КАДРЫ НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ Исследование готовности к самооценочной деятельности студентов педагогического вуза1 А.А.Орлов, С.В.Пазухина Аннотация. <...> В статье проводится анализ результатов исследования, целью которого было выявление уровня сформированности самооценочной деятельности студентов педагогического вуза. <...> Оценивание уровня развития самооценки студентами позволяет в определенной мере определить степень развития их субъектной познавательной позиции, что позволяет оптимизировать выбор стратегий проектирования и реализации личностного и профессионального развития студентов. <...> Диагностика выявляла уровень сформированности каждого из компонентов самооценочной деятельности: мотивационно-ценностного, когнитивного, операционного и результирующего. <...> По итогам исследования сделан общий вывод о том, что самооценочная деятельность студентов развита недостаточно и требуется поиск научно обоснованных путей и средств целенаправленной работы по ее формированию в образовательном процессе высшей педагогической школы. <...> In the article is conducted the analysis of the results тельность, диагностика, рефлексивные умения. <...> On the sums of a study was made the general conclusion that the samootsenochnaya activity of students was developed insufficiently and the search for the scientifically substantiated ways and means of the goal-directed work on its formation in the educational process of the highest pedagogical school is required. только характер образовательного процесса в вузах, но и функции, методология и технологии оценивания его результатов в контексте системно-деятельностного и компетентностного подходов. <...> В связи с этим актуализируется проблема формирования позиции студента как активного субъекта образовательного процесса, который наряду с преподавателем может оценивать результаты собственной познавательной и учебно-профессиональной деятельности, динамику своего личностного и профессионального развития и претендовать на учет его самооценки при подведении итогов обучения в вузе. <...> Особое значение имеет формирование самооценочной <...>