ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ общению и др. <...> При интерпретации материалов исследования был затронут сюжет, касающийся влияния социального статуса подростка в классе на его отношение к социальным сетям. <...> На наш взгляд, это крайне важный аспект, который показывает влияние активного пользования информацией при занятии подростками социального статуса в школе. <...> Это позволяет сделать весьма важный вывод о том, что сетевое общение подростка преимущественно является непосредственным продолжением его реального социального взаимодействия в школе. <...> И наконец, важно обратить внимание на сложный и противоречивый характер самой педагогической проблематики сетевого общения. <...> С одной стороны, пользование социальными сетями позволяет реализовать творческую активность школьника, отвечая общей возрастной потребности в «расширении его 73 социальной среды». <...> Здесь, безусловно, важным моментом является и «безопасность сетевого общения», позволяющего апробировать в своеобразном «игровом пространстве» свое «идеальное Я». <...> С другой стороны, это и «зона риска», где можно оказаться жертвой мошенничества, не только индивидуальной, но и публичной агрессии, вплоть до реального преследования. зис. <...> Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков / Под ред. <...> Информатизационные риски здоровья в образовательном процессе И.Г.Андреева Аннотация. <...> Раскрывается взаимосвязь информатизации в образовательном процессе и здоровья обучающихся в контексте информатизационных факторов риска как теоретико-методологическая проблема. <...> Обосновывается необходимость формирования культуры здоровья на основе информационной грамотности (ФГОС). <...> The necessity of formation health's culture on the basis of informational literacy (FSES) is proved. ство, информатизация образования, культура здоровья, информатизационные факторы риска, ФГОС. <...> Информационное обще 74 Педагогика № 8, 2016 удовлетворение потребностей в информационных продуктах и услугах, определил необходимость <...>