Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №22 2016

ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВУЗА НА ОСНОВЕ ЭВРИСТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторЗаярная
АвторыЛехтянская Л.В.
Страниц16
ID546403
АннотацияВ статье представлено описание эвристической модели оценки конкурентоспособности вуза. Современный рынок высшего образования ставит перед вузами задачу обеспечения твердых конкурентных позиций. Для решения поставленной задачи встает необходимость оценки существующего уровня конкурентоспособности вуза. Описанная в статье модель позволяет, учитывая основные факторы, достаточно точно оценить конкурентоспособность высшего учебного заведения. Немаловажным достоинством представленной модели является то, что она проста и удобна в применении. Главным ее преимуществом является то, что она учитывает два немаловажных фактора: компетенции преподавателей и компетенции выпускников. Поскольку современные тенденции развития высшего образования демонстрируют важность компетентностного подхода, выделение факторов компетенций выпускников и преподавателей становится необходимым условием при оценке конкурентоспособности вуза.
Заярная, И.А. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВУЗА НА ОСНОВЕ ЭВРИСТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ / И.А. Заярная, Л.В. Лехтянская // Российское предпринимательство .— 2016 .— №22 .— С. 144-159 .— URL: https://rucont.ru/efd/546403 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2 1 Дальневосточный федеральный университет – филиал в г. Находка 2 Владивостокский государственный университет экономики и сервиса – филиал в г. Находка Оценка конкурентоспособности вуза на основе эвристической модели АННОТАЦИЯ: В статье представлено описание эвристической модели оценки конкурентоспособности вуза. <...> Современный рынок высшего образования ставит перед вузами задачу обеспечения твердых конкурентных позиций. <...> Описанная в статье модель позволяет, учитывая основные факторы, достаточно точно оценить конкурентоспособность высшего учебного заведения. <...> Немаловажным достоинством представленной модели является то, что она проста и удобна в применении. <...> Главным ее преимуществом является то, что она учитывает два немаловажных фактора: компетенции преподавателей и компетенции выпускников. <...> Поскольку современные тенденции развития высшего образования демонстрируют важность компетентностного подхода, выделение факторов компетенций выпускников и преподавателей становится необходимым условием при оценке конкурентоспособности вуза. <...> КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: эвристическая модель, конкурентоспособность вуза, показатели конкурентоспособности, компетенции выпускников, компетенции преподавателей JEL: C13, I23, L21 ДЛЯ ЦИТИРОВАНИЯ: Заярная И.А., Лехтянская Л.В. <...> Оценка конкурентоспособности вуза на основе эвристической модели // Российское предпринимательство. <...> 17.22.37088 Заярная Ирина Александровна, кандидат экономических наук, доцент; доцент, Дальневосточный федеральный университет – филиал в г. Находка (aiamsem@mail.ru) Лехтянская Лариса Владимировна, кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента и экономики, Владивостокский государственный университет экономики и сервиса – филиал в г. Находка ПОСТУПИЛО В РЕДАКЦИЮ: 02.11.2016 / ОПУБЛИКОВАНО: 30.11.2016 ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП: http://dx.doi.org/10.18334/rp.17.22.37088 (с) Заярная И.А., Лехтянская Л.В. <...> / Публикация: ООО Издательство "Креативная экономика" Статья распространяется <...>