Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Человек в мире культуры. Региональные культурологические исследования  / №3 2016

ПРОЕКТ «ЛИКИ ПОБЕДЫ» КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНИЧЕСКОГО ПЛЮРАЛИЗМА И ТОЛЕРАНТНОСТИ (125,00 руб.)

0   0
Первый авторЕлисафенко
Страниц4
ID546384
АннотацияВ статье раскрывается исследовательский, воспитательный и творческий потенциал проекта «Лики победы». Работа носит междисциплинарный характер, опираясь на уже освоенный предмет «История» и изучаемый курс по выбору «Этнология». Результатом проекта является ряд презентаций, раскрывающие вклад многочисленных народов СССР в победу над нацизмом
УДК377.131.14
Елисафенко, М.К. ПРОЕКТ «ЛИКИ ПОБЕДЫ» КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНИЧЕСКОГО ПЛЮРАЛИЗМА И ТОЛЕРАНТНОСТИ / М.К. Елисафенко // Человек в мире культуры. Региональные культурологические исследования .— 2016 .— №3 .— С. 33-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/546384 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ УДК 377.131.14 М. К. Елисафенко г. Екатеринбург, Россия ПРОЕКТ «ЛИКИ ПОБЕДЫ» КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭТНИЧЕСКОГО ПЛЮРАЛИЗМА И ТОЛЕРАНТНОСТИ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: Великая Отечественная война, воспитательный потенциал, исследование, проект, этнос. <...> В статье раскрывается исследовательский, воспитательный и творческий потенциал проекта «Лики победы». <...> Работа носит междисциплинарный характер, опираясь на уже освоенный предмет «История» и изучаемый курс по выбору «Этнология». <...> Результатом проекта является ряд презентаций, раскрывающие вклад многочисленных народов СССР в победу над нацизмом. <...> Успех образовательного процесса зависит от многих составляющих, одна из них – выбор эффективной педагогической технологии, стимулирующей познавательный интерес всех его участников, стремление к самообразованию, исследовательскую инициативу. <...> В высшей школе в последнее десятилетие также стали уделять этой проблеме большее значение, уходя от традиционных форм: лекция-практика. <...> Для эмоционального стимулирования образовательных и исследовательских инициатив студентов используется, например, образовательная музейная среда [1]. <...> К числу апробированной, но не теряющей своей актуальности относится проектная деятельность. <...> Первые обобщающие работы по этой проблеме относятся к началу ХХ в., к периоду широких педагогических экспериментов [5; 7], в дальнейшем, по мере унификации методического комплекса, в советской образова© Елисафенко М.К., 2016 Елисафенко Марина Константиновна – кандидат исторических наук, доцент, кафедра Отечественной истории и теории и методики обучения истории Уральского государственного педагогического университета 32 тельной системе проектная технология была практически забыта. <...> Возрождение ее относится к постсоветскому периоду, когда преподаватели высшей школы стали «уходить» от традиционных форм аудиторной работы (лекция, семинар) к внеаудиторным <...>