Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Человек в мире культуры. Региональные культурологические исследования  / №3 2016

ОТКРЫТЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС КАК СРЕДСТВО ПРЕЗЕНТАЦИИ МУЗЫКАЛЬНЫХ СУБКУЛЬТУР (125,00 руб.)

0   0
Первый авторДементьева
Страниц5
ID546383
АннотацияВ статье автор предлагает идею создания открытого образовательного ресурса (ООР), посвященного музыкальным субкультурам, как способа получения актуального знания в рамках современных образовательных тенденций
УДК37.013.75
Дементьева, М.А. ОТКРЫТЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС КАК СРЕДСТВО ПРЕЗЕНТАЦИИ МУЗЫКАЛЬНЫХ СУБКУЛЬТУР / М.А. Дементьева // Человек в мире культуры. Региональные культурологические исследования .— 2016 .— №3 .— С. 28-32 .— URL: https://rucont.ru/efd/546383 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ УДК 37.013.75 М. А. Дементьева г. Екатеринбург, Россия ОТКРЫТЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС КАК СРЕДСТВО ПРЕЗЕНТАЦИИ МУЗЫКАЛЬНЫХ СУБКУЛЬТУР КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: непрерывное образование, самообразование, открытый образовательный ресурс, музыкальное самообразование, музыкальные субкультуры. <...> В статье автор предлагает идею создания открытого образовательного ресурса (ООР), посвященного музыкальным субкультурам, как способа получения актуального знания в рамках современных образовательных тенденций. <...> Согласно тем же ФГОС, образовательный процесс до 50 % должен состоять из самостоятельной работы по получению знания. <...> Если образование выступает одним из главных государственных приоритетов, то самообразование должно выступать в качестве главных личностных установок и © Дементьева М.А., 2016 Дементьева Мария Андреевнамагистрант института филологии, культурологии и межкультурной коммуникации Уральского государственного педагогического университета 27 быть одним из способов постоянного пополнения знаний, умений и навыков в быстроменяющимся мире, что в разы увеличивает конкурентоспособность человека и возможности его социальной адаптации. <...> Работа по созданию условий для самообразования, организации его доступности и повсеместности в эпоху информатизации наращивает небывалые темпы. <...> Развитие техники и технологий, а также информатизация образовательного процесса привели к появлению средств дистанционного обучения и открытых образовательных ресурсов. <...> Под открытым образовательным ресурсом (ООР) мы понимаем совокупность информации представленной в виде интернет-контента (с возможностью бесплатного доступа), который отражает некую предметную область или узко исследуемую тему с целью самостоятельного получения знания и/или для удовлетворения образовательных потребностей. <...> Появления ООР свидетельствует о том, что траектории индивидуального образовательного <...>