Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования  / №4 2015

Как наладить взаимодействие вузовского и корпоративного образования (80,00 руб.)

0   0
Страниц4
ID546323
АннотацияЧто можно сказать о корпоративном обучении и классическом высшем образовании? Это два разных полюса, вузы и бизнес взаимозависимы, но не умеют сотрудничать. Надежда Рыбкина, генеральный директор издательства «Юрайт», расскажет, как решить проблему современного рынка труда
Как наладить взаимодействие вузовского и корпоративного образования // Качество образования .— 2015 .— №4 .— С. 58-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/546323 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МНЕНИЕ Как наладить взаимодействие вузовского и корпоративного образования Что можно сказать о корпоративном обучении и классическом высшем образовании? <...> Это два разных полюса, вузы и бизнес взаимозависимы, но не умеют сотрудничать. <...> Надежда Рыбкина, генеральный директор издательства «Юрайт», расскажет, как решить проблему современного рынка труда. лифицированных кадров. <...> Соискателей на вакансии много, а хороших специалистов найти крайне трудно. <...> Поиск людей становится постоянной головной болью и для HRподразделений, и для менеджмента компаний, на это тратятся значительные средства. <...> Дефицит квалифицированных кадров сдерживает рост и географическое расширение успешных организаций, создание новых направлений, внедрение новых управленческих технологий, повыВ 56 КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ АПРЕЛЬ 2015 ряд ли сегодня найдется хоть одна отрасль экономики, где не ощущалась бы острая нехватка квашение клиентоориентирован ности, создание или модернизацию производст венной базы, управление качест вом товаров и услуг. <...> Словом, страдают практически любые бизнеспроекты, а сама проблема поднимается на уровень отраслей и экономики в целом. <...> С одной стороны, выпускники даже лучших вузов, имеющие прекрасные оценки по всем предметам, обычно не готовы к тому, чтобы сразу включиться в производственную деятельность коммерческих организаций. <...> С другой стороны, возникающие в организации новые бизнесзадачи требуют быстрого освоения сотрудниками новых знаний и навыков. <...> В обоих случаях организации приходят к необходимости создания системы корпоративного обучения. <...> МНЕНИЕ Естественно, масштабы и характер передаваемых сотрудникам знаний приводят к разным вариантам организации обучения. <...> Чтобы научить решению какихлибо частных задач (например, ведению переговоров, таймменеджменту) или применению какихлибо новых инструментов (например, тому или иному виду маркетингового анализа), вполне достаточно малых форм корпоративного <...>