ВОПРОСЫ ТЕОРИИ Управленческий потенциал колледжа–образовательного комплекса: ценности, структуры, механизмы Вице-президент Академии профессионального образования М.В.Никитин делится своими размышлениями о возможных перспективах развития управленческого потенциала колледжа и подробно анализирует результаты деятельности экспериментальной площадки на базе Новоуренгойского многопрофильного колледжа по отработке инновационной модели «умного колледжа» в свете задач, недавно поставленных Правительством РФ и отраженных в Распоряжении №349-р «О комплексе мер по совершенствованию системы СПО». <...> М.В.Никитин, вице-президент Академии профессионального образования, д.п.н., профессор Глоссарий базовых понятий: • колледж–образовательный комплекс – крупная образовательная организация среднего профессионального образования в правовом статусе автономного учреждения (АУ СПО), интегрирующая и концентрирующая программносодержательный, кадровый, управленческий и имущественный потенциал образовательных организаций дошкольного, общего, коррекционного, начального профессионального и дополнительного образования. <...> Ядро образовательного комплекса – колледж, обеспечивающий качество результата образования и воспитания выпускников; новый критерий качества результата воспитания и образования – создание (в т.ч. регистрация как нового юридического лица) ежегодной ассоциации успешных выпускников АУ СПО как реальных представителей гражданского общества. <...> 12.02.2015 состоялось заседание Прави• управленческий потенциал колледжа – совокупность профессиональноуправленческих • многофункциональный центр профессиональных квалификаций (МЦПК АУ СПО) – сисквалификаций администрации, персонала и студентов УСПО как формы проявления российской системы ценностей. <...> Управленческие квалификации есть неотчуждаемый источник формирования личной собственности и профессиональной самореализации; • ассоциация <...>