Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования  / №1-2 2015

Глобальный опыт брендинга университета (80,00 руб.)

0   0
Первый авторГлазырин Алексей
АвторыЗемская Юлия
Страниц6
ID546291
АннотацияВыходя на международную арену, российские университеты оказываются вынуждены играть по тем правилам, которые им мало знакомы или не известны вовсе. Речь идет не только и не столько об участии в глобальных рейтингах и вхождении в Топ-100. Российские вузы сталкиваются с проблемами формирования репутации и паблисити, параллельно осваивая азы брендинга и бренд-коммуникаций. При этом совершенно ясно, что наиболее очевидный и эффективный путь – изучение успешного опыта глобальных университетов
Глазырин, А. Глобальный опыт брендинга университета / А. Глазырин, Юлия Земская // Качество образования .— 2015 .— №1-2 .— С. 24-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/546291 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КАЧЕСТВО И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ Глобальный опыт брендинга университета Выходя на международную арену, российские университеты оказываются вынуждены играть по тем правилам, которые им мало знакомы или не известны вовсе. <...> Российские вузы сталкиваются с проблемами формирования репутации и паблисити, параллельно осваивая азы брендинга и бренд-коммуникаций. <...> При этом совершенно ясно, что наиболее очевидный и эффективный путь – изучение успешного опыта глобальных университетов. <...> При этом сам бренд вуза не является исключением из правил, регламентирующих создание и функционирование сильных брендов. <...> При всей разноплановости и разносторонности определений этого бренда важно учитывать три момента: 1. <...> Бренды виртуальны по сути (это ментальные конструкции, описывающие сумму опыта и восприятия человека), но материальны по ее проявлениям (имеют имя, логотип и др.) <...> Бренд – это своего рода коммуникация, но в ее минимальной, свернутой форме [3]. <...> Соответственно, бренд университета создается и функционирует как коммуникационный феномен, обладающий рядом уникальных характеристик (отличительные особенности – база для позиционирования и создания уникального торгового предложения (УТП)) и атрибутов (имя, логотип, слоган и пр.), в которых отражаются его суть, ценности и индивидуальность (бренду 22 КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ЯНВАРЬ–ФЕВРАЛЬ 2015 ффективно работающая система коммуникаций любого университета выстраивается вокруг его бренКембриджа даже посвящен отдельный сайт: http://www.cam.ac.uk/brandresources). <...> Наиболее четко структуру индивидуальности бренда отражает пирамида идентичности бренда Чернатони–Макдоналда [10]: личности Ценности Эмоциональное вознаграждение Выгоды Свойства, признаки, атрибуты Когда товар становится брендом? <...> Время присутствия на рынке – 0,51 год; дистрибуция – 10%; регулярное пользование представителями ЦА – 5%; потребителей, правильно описывающих характеристики товара, – 3%. <...> Время присутствия на рынке <...>