АКТУАЛЬНОЕ ИНТЕРВЬЮ Эрика Соболева переизбрана в состав совета директоров Международной сети агентств по гарантиям качества в высшем образовании (INQAAHE) го образования ENQA (European Association for Quality Assurance in Higher Education). <...> Кроме того, членами организации также являются АзиатскоТихоокеанская сеть по гарантиям качества образования (AsiaPacific Quality Network, APQN), Ассоциация агентств Карибских островов, Ассоциация агентств стран арабского мира и другие региональные ассоциации. <...> INQAAHE располагает различными проСПРАВКА Эрика Соболева – кандидат экономических наук, доцент, руководитель Международного отдела Агентства по контролю качества образования и развитию карьеры (АККОРК), автор более 80 российских и зарубежных публикаций по тематике «качество образования», член совета директоров APQN и INQAAHE. <...> – Эрика, позвольте поздравить Вас с избранием в совет директоров INQAAHE. <...> Да, действительно меня переизбрали в совет директоров Международной сети агентств по гарантии качества в высшем образовании INQAAHE (International Network for Quality Assurance Agencies in Higher Education) уже во второй раз. <...> И если говорить коротко о деятельности сети, то она занимается вопросами оценки и гарантии качества образования во всем мире. <...> INQAAHE является зонтичной структурой, которая включает в себя все региональные сети: аффилированными членами INQAAHE являются Европейская сеть агентств по гарантиям качества, или, как она сейчас называется, Европейская ассоциация по гарантиям качества высшеграммами и инструментами, с помощью которых она оценивает деятельность агентств. <...> Они базируются на стандартах Европейской ассоциации по гарантиям качества ENQA, которая является пионером в данной сфере. <...> INQAAHE следит за именно за тем, как действуют аккредитационные агентства, т.е. она изучает опыт различных стран. <...> Кроме того, INQAAHE собирает лучшие практики со всего мира, распространяет между своими членами, они находятся в открытом доступе на ее вебсайте и любой желающий может ознакомиться с ними. <...>