Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Качество образования  / №7-8 2014

Подготовка экспертов в области оценки качества e-learning (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСоболева Эрика
Страниц4
ID546263
АннотацияСфера оценки качества электронного обучения для нашей страны пока еще довольно новое явление. Проведение процедур оценки качества e-learning в силу специфики формы обучения имеет свои особенности. Мы не раз писали, что в процедурах независимой внешней оценки качества образования огромное значение имеют отбор экспертов и их последующая подготовка. В данной статье мы рассказываем о методах подготовки экспертов к проведению независимого аудита качества e-learning в соответствии с международными стандартами
Соболева, Э. Подготовка экспертов в области оценки качества e-learning / Э. Соболева // Качество образования .— 2014 .— №7-8 .— С. 26-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/546263 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Подготовка экспертов в области оценки качества e-learning Сфера оценки качества электронного обучения для нашей страны пока еще довольно новое явление. <...> Проведение процедур оценки качества e-learning в силу специфики формы обучения имеет свои особенности. <...> Мы не раз писали, что в процедурах независимой внешней оценки качества образования огромное значение имеют отбор экспертов и их последующая подготовка. <...> В данной статье мы рассказываем о методах подготовки экспертов к проведению независимого аудита качества e-learning в соответствии с международными стандартами. <...> Эрика Соболева, член совета директоров INQAAHE, руководитель международного отдела АККОРК Существует несколько основных этапов работы по формированию экспертной команды. <...> В первую очередь при составлении первичной базы кандидатов в эксперты осуществляется их анкетирование. <...> Помимо общей информации о кандидате анкеты должны содержать информацию о ключевых знаниях, умениях и навыках в сфере e-learning, сведения о мотивах работы в области e-learning и оценки e-learning, рекомендации. <...> После анализа представленных анкет с каждым кандидатом проводится собеседование, во время которого важно получить представление о личностных качествах кандидата и выборочно проверить его навыки в области e-learning. <...> Для выявления личностных качеств в рамках собеседования проводится тестирование кандидатов с целью понять мотивацию кандидата к участию в оценочных процедурах, его личностные характеристики, особенности его поведения в различных ситуациях. <...> После тестирования кандидаты в эксперты проходят специальное обучение, чтобы экспертная организация могла быть уверена в том, что они четко понимают цели и задачи, стоящие перед ними, знают требования экспертной организации и методики образовательного аудита эффективности программ с применением e-learning. <...> Обучение кандидатов осуществляется в том числе через оценку их действий в процедурах, имитирующих <...>