Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Качество образования  / №5 2014

Эффективный контракт – цель или результат? (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКравцова Лилия
Страниц5
ID546237
АннотацияСовременные требования к качеству образования, выраженные в новых федеральных государственных образовательных стандартах, в Законе об образовании и программных документах в сфере образования, ставят вопросы, направленные на овладение результативными технологиями современного менеджмента. Эффективность основной деятельности образовательных систем, устойчивость функционирования в современных условиях являются основой достижения качественно новых результатов. Законодательно-нормативная база в качестве алгоритмов и инструментов обеспечения эффективности и качества образования определяет планирование по результату и введение эффективного контракта. Реализация государственной политики на уровне конкретной образовательной организации нуждается в четком понимании целей развития, правил и процедур функционирования системы образования. В статье рассматриваются вопросы, связанные с принципами эффективного контракта, которые вызывают затруднения реализации законодательных новаций и требуют организационных действий в регионах на уровне образовательных организаций
Кравцова, Л. Эффективный контракт – цель или результат? / Л. Кравцова // Качество образования .— 2014 .— №5 .— С. 29-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/546237 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕНЕДЖМЕНТ КАЧЕСТВА Эффективный контракт – цель или результат? <...> Программные направления изменений Современные требования к качеству образования, выраженные в новых федеральных государственных образовательных стандартах, в Законе об образовании и программных документах в сфере образования, ставят вопросы, направленные на овладение результативными технологиями современного менеджмента. <...> Эффективность основной деятельности образовательных систем, устойчивость функционирования в современных условиях являются основой достижения качественно новых результатов. <...> Законодательно-нормативная база в качестве алгоритмов и инструментов обеспечения эффективности и качества образования определяет планирование по результату и введение эффективного контракта. <...> Реализация государственной политики на уровне конкретной образовательной организации нуждается в четком понимании целей развития, правил и процедур функционирования системы образования. <...> В статье рассматриваются вопросы, связанные с принципами эффективного контракта, которые вызывают затруднения реализации законодательных новаций и требуют организационных действий в регионах на уровне образовательных организаций. <...> Лилия Кравцова, директор, профессор Научнообразовательного центра развития непрерывного образования (НОЦ РНО), к.т.н., член-корреспондент Академии профессионального образования Основные программные направления изменений в сфере образования отражены в программе поэтапного «совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы» (утверждена распоряжением Правительства РФ от 26 ноября 2012 г. №2190-р) и в плане мероприятий (дорожная карта) «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки» (утверждена новая редакция 30 апреля 2014 г. №722-р). <...> Основное содержание принятых стратегий, государственных программ и законодательно-нормативных <...>