Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования  / №5 2014

Преподаватель как исследователь и методист (80,00 руб.)

0   0
Первый авторИванова Татьяна
АвторыОсечкина Лариса, Осокина Светлана, Гринева Мария
Страниц5
ID546236
АннотацияВ предыдущих публикациях (журнал «Качество образования» №5, 2013; №10, 2013; №1, 2014) были затронуты такие проблемы проведения профессионально-общественной экспертизы качества деятельности ППС вуза, как теоретическое обоснование компетентностного подхода к независимой оценке деятельности преподавателей вуза; технологии и оценка общепрофессиональных компетенций и компетенций в области образовательной деятельности преподавателя вуза. В данной статье1 рассматриваются подходы к определению показателей, уровней, критериев и технологий независимой оценки компетенций преподавателя вуза в области методической и научно-исследовательской деятельности. Приводятся примеры из реальной практики проведения независимой экспертизы. Делаются выводы о перспективах научных исследований в сфере проведения независимой оценки качества деятельности ППС вуза.
Преподаватель как исследователь и методист / Т. Иванова [и др.] // Качество образования .— 2014 .— №5 .— С. 24-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/546236 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ АУДИТ Преподаватель как исследователь и методист Оценка компетенций преподавателя вуза в области методической и научноисследовательской деятельности В предыдущих публикациях (журнал «Качество образования» №5, 2013; №10, 2013; №1, 2014) были затронуты такие проблемы проведения профессионально-общественной экспертизы качества деятельности ППС вуза, как теоретическое обоснование компетентностного подхода к независимой оценке деятельности преподавателей вуза; технологии и оценка общепрофессиональных компетенций и компетенций в области образовательной деятельности преподавателя вуза. <...> В данной статье1 рассматриваются подходы к определению показателей, уровней, критериев и технологий независимой оценки компетенций преподавателя вуза в области методической и научно-исследовательской деятельности. <...> Приводятся примеры из реальной практики проведения независимой экспертизы. <...> Делаются выводы о перспективах научных исследований в сфере проведения независимой оценки качества деятельности ППС вуза. <...> Татьяна Иванова, Лариса Осечкина, Светлана Осокина, Мария Гринева Для описания общих результатов оценки педагогических компетенций ППС целесообразно использовать метод SWOT-анализа. <...> Внутренние факторы – это сильные и слабые стороны сформированности общепрофессиональных компетенций, компетенций в области образовательной, методической и научной деятельности. <...> Таким образом, в опубликованных нами статьях в журнале «Качество образования» (№5, 2013; №10, 2013; №1, 2014) представлен обзор современных подходов к оценке деятельности ППС вуза, обоснована компетентностная модель оценки деятельности ППС, изложена технология оценивания педагогических компетенций по разным профессиональным областям деятельности преподавателей высшей школы. <...> Отличительной особенностью данной модели является то, что она основана на оценке немногочисленных, но наиболее значимых компетенций преподавателя <...>