Проблема человека у «позднего» Гуссерля // Буржуазная философская антропология XX века / Отв. редактор Б.Т. Григорьян. <...> М Резника «Феноменология человека: бытие возможного» – крепкий орешек даже для искушённого чита теля, каковых, впрочем, сейчас осталось немного. <...> Погружать ся в сложный философский дискурс, за исключением узкого слоя профессионалов, никто особенно не жаждет. <...> Кроме того, автор трактует терми ны, категории, понятия, а также идеи философов, к которым он обращается, подчас, весьма своеобразно. <...> Притом, что трактовки эти часто небесспорны, в этом, несомненно, проявляется твор ческое своеобразие авторского подхода. <...> Метод здесь – не инструмент, который дос таётся с полки и применяется к готовому уже материалу, как то можно видеть в рабо тах слабых и начётнических. <...> Метод здесь конструируется параллельно с самим пред метом исследования, как, собственно, и должно быть в высокой «авторской» науке. <...> Соответствует этому подходу и смелость замысла: соединение философской ан тропологии и феноменологии – задача весьма необычная. <...> При этом, очевидно, что автор далёк от того, чтобы подгонять свою аргументацию под заранее готовый результат, Пелипенко Андрей Анатольевич – доктор философских наук, профессор, главный научный сотрудник МПСУ (Москва). <...> Новая книга Ю.М. Резника: заметки рецензента как то нередко бывает. <...> Нет, не без напряжения выкристаллизовываясь, авторская мысль, совершая, неожиданные порой извивы, смело уходит от предсказуемых парти тур, как феноменологического, так и антропологического дискурсов. <...> Иногда кажет ся, что к некоторым идеям, автор приходит неожиданно для себя и, тем более, для читателя. <...> Но этото и создаёт в сложном, нагруженном специальными терминами тексте, внутреннюю интригу. <...> Иногда кажется, что автор, будучи философом, как это ни парадоксально, отча сти тяготится понятийнотерминологическим аппаратом философии с его схолас тической «навороченностью <...>