Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Личность. Культура. Общество  / №1-2 (89-90) 2016

ОТ ДИСЦИПЛИНАРНОЙ МАТРИЦЫ К АВТОРСКОЙ КОНЦЕПЦИИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКрухмалёва
Страниц9
ID546155
Аннотациястатья посвящена изложению авторского концептуального подхода к решению проблемы включения олимпийского вида спорта «спортивные (бальные) танцы» в олимпийскую программу. Концепция строится на базе использования введённого Т.С. Куном термина «дисциплинарная матрица», а также на базе метода «анализ документов», традиционного для социологического исследования
УДК130.1
Крухмалёва, К. ОТ ДИСЦИПЛИНАРНОЙ МАТРИЦЫ К АВТОРСКОЙ КОНЦЕПЦИИ / К. Крухмалёва // Личность. Культура. Общество .— 2016 .— №1-2 (89-90) .— С. 185-193 .— URL: https://rucont.ru/efd/546155 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Гуманистические проблемы современного спорта (диалектический анализ) // Теория и практика физической культуры. <...> Периоды эволюции журнала «Теория и практика физической культуры» (1925–2015 гг.) <...> Gumanisticheskie problemy sovremennogo sporta (dialekticheskiy analiz) // Teoriya i praktika fizicheskoy kultury. <...> Periody evolyutsii zhurnala «Teoriya i praktika fizicheskoy kultury» (1925–2015 gg.) <...> ОТ ДИСЦИПЛИНАРНОЙ МАТРИЦЫ К АВТОРСКОЙ КОНЦЕПЦИИ Аннотация: статья посвящена изложению авторского кон цептуального подхода к решению проблемы включения олимпийс кого вида спорта «спортивные (бальные) танцы» в олимпийскую программу. <...> Концепция строится на базе использования введённо го Т.С. Куном термина «дисциплинарная матрица», а также на базе метода «анализ документов», традиционного для социологического исследования. <...> 185 НАУЧНЫЕ ДОКЛАДЫ Ключевые слова: дисциплинарная матрица, спортивные (бальные) танцы, олимпий ская программа, «Повестка дня 2020», факторный анализ. <...> В нашем упрощенном толковании эти термины несколько от личаются друг от друга: если парадигма – это общий для многих родственных теорий базовый концептуальный (смыслосодержательный) код, то дисциплинарная матри ца – это состав и структура данного кода, отражающая перечень, взаимосвязь и иерар хию кодовых обозначений. <...> Соответственно, выделение матричного кода позволяет сформировать инвариантный (применимый для многих родственных теорий) кон цепт, концептуальное ядро или концепцию. <...> Воспользуемся указанным научнофилософским опытом для создания автор ской концепции по теме исследования на основе использования работ по истории и теории спорта и олимпизма Н.Ю. Мельниковой, А.В. Трескина, В.В. Мельнико ва и других ученых, объединенных в тесно сплоченный научный творческий кол лектив [Н.Ю. Мельникова, А.В. Трескин и другие, 20102014]. <...> Руководитель и идей ный вдохновитель этого коллектива Н.Ю. Мельникова сформировала и доказатель но развернула концептуальное представление об общих и особенных социально педагогических <...>