Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Личность. Культура. Общество  / №3–4 (87–88) 2015

ОБУЧЕНИЕ В ОТСУТСТВИИ… КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ МОГУТ ИМЕТЬ ДИСТАНЦИОННОE ОБУЧЕНИЕ И РАСТУЩАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ СВОБОДА СТУДЕНТОВ? (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБоссонг
Страниц8
ID546124
АннотацияВ статье рассматриваются современные тенденции развития высшего образования в Германии в контексте споров о растущей академической свободе студентов и распространении информационных технологий в образовательном процессе. Дается количественная оценка использования информационных технологий студентами и преподавателями, динамика развития IT-инфраструктуры университетского кампуса, анализируются возможности и угрозы дальнейшей информатизации образования, ее плюсы и минусы применительно к реальной практике Университета Дуйсбург-Эссен.
УДК378.14
Боссонг, Х.В. ОБУЧЕНИЕ В ОТСУТСТВИИ… КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ МОГУТ ИМЕТЬ ДИСТАНЦИОННОE ОБУЧЕНИЕ И РАСТУЩАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ СВОБОДА СТУДЕНТОВ? / Х.В. Боссонг // Личность. Культура. Общество .— 2015 .— №3–4 (87–88) .— С. 223-230 .— URL: https://rucont.ru/efd/546124 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Levoeserovskiy myatezh 1918 g. v kontekste stanovleniya odnopartiynoy sistemy v Sovetskoy Rossii // NaukaPark. <...> Formirovanie sovetskoy politicheskoy sistemy v 19171920 gg. (na materialakh Ryazanskoy gubernii): Dis… kand. ist. nauk. <...> Gosudarstvennaya sistema v pervye gody Sovetskoy vlasti (na primere Ryazanskoy gubernii). <...> Поступила в редакцию 07.09.2015 ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДОГОГИКА UDC 378.14 Х.В. БОССОНГ ОБУЧЕНИЕ В ОТСУТСТВИИ… <...> КАКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ МОГУТ ИМЕТЬ ДИСТАНЦИОННОE ОБУЧЕНИЕ И РАСТУЩАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ СВОБОДА СТУДЕНТОВ? <...> Аннотация: В статье рассматриваются современные тенденции развития высше го образования в Германии в контексте споров о растущей академической свободе сту дентов и распространении информационных технологий в образовательном процессе. <...> Дается количественная оценка использования информационных технологий студента ми и преподавателями, динамика развития ITинфраструктуры университетского кам пуса, анализируются возможности и угрозы дальнейшей информатизации образования, ее плюсы и минусы применительно к реальной практике Университета ДуйсбургЭссен. <...> Данные процессы вписаны в более широкий контекст тенденций развития образования в Германии, таких, как растущая популярность университетского образования, инфор Боссонг Хорст Вернер – профессор, декан факультета образовательных наук Университета ДуйсбургЭссен (Германия); профессор кафедры общей социологии и социальной работы факультета социальных наук Нижегородского государственного университета им. <...> 2015.2.2100 НАУЧНЫЕ ДОКЛАДЫ матизация внутриуниверситетских процессов на всех уровнях, внимание к различным социальным группам внутри студенческих контингентов. <...> The author offers a quantitative assessment of information technologies used by students and teachers; reflects on the dynamics of development of IT infrastructure of the university campus, analyses the potentials and threats of further digita lization of education, its pro and contra in relation to the real practice of DuisburgEssen Univer sity. <...> Ключевые слова: социология образования, современные тенденции высшего образо вания в Германии, информатизация образования, дистанционное образование, академи ческая свобода. <...> Keywords: sociology of education, higher <...>