Именно в такие времена он выступает как экзистенциальное существо, предстающее один на один с миром. <...> Феноменология призвана извлекать экзи стенциальные смыслы человеческого бытия как бытия возможносущего, которое ха рактеризует переход от самоеединого (самотождественности самости) к транседи ному (приобщения к трансцендентному). <...> Цель экзистенциального проектирования – представить экзистенцию человека во всей её полноте, осуществить «сборку» сущностных сторон (образов) его бытия, в т.ч. как: незавершенного существа, обладающего неполнотой бытия и нуждающегося в допол нении себя извне; конечного существа, стремящегося к уединению и одиночеству; вопро шающего существа, способного экзистировать и ставящего предельные вопросы перед ми ром и самим собой; стратегически мыслящего существа, раскрывающего смыслы и опреде ляющего приоритеты бытия на долговременную перспективу; нравственного существа, обращающегося своей человечностью к другому человеку; мирностного существа, способ ного трансцендировать, создавать свой дом бытия, приобщаясь к трансцендентному. <...> Феноменология рассмат ривают в свою очередь то, как экзистенция наделяет смыслом бытие человека. <...> Именно в нём происходит производство смыслов бытия. <...> Именно ей дано найти ответ на вопрос о смысле бытия вообще (онтологический уровень), а не просто ограничиться суждениями о сущем (онтический уровень). <...> Суть феноменологического подхода состоит, на мой взгляд, в понимании бытия возможносущего человека, рас шифровке смыслов и построении его желаемого будущего как осмысленного бытия. <...> ба зируется на различении бытия и сущего, которое определяется им как онтологичес 75 ПРОБЛЕМА ЧЕЛОВЕКА В ФИЛОСОФИИ И НАУКЕ китрансцендентальное в отличие от онтического измерения (многообразия всего сущего). <...> Он включает в него три компонента (метода), которые вполне могут рас сматриваться и как методы (способы) проектирования <...>