Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Личность. Культура. Общество  / №1-2 (81-82) 2014

СПОРТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ И РЕСОЦИАЛИЗАИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СПОРТСМЕНОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛаршина
Страниц6
ID546037
АннотацияВ статье рассматриваются проблемы социализации и ресоциализации (бывших) профессиональных спортсменов, связанные со спецификой спортивного обучения на разных уровнях. С одной стороны, социализация «будущих чемпионов» протекает в особых условиях, отличных от существующих в «массовой школе». С другой стороны, государственные и коммерческие спортивные структуры самоустраняются от участия в процессе ресоциализации «бывших чемпионов», вследствие чего эти люди остаются наедине со своими проблемами. Ситуацию усугубляет как возраст бывших спортсменов (обычно это 30–35 лет), так и поведенческие практики, являющиеся результатом социализации в спортивной школе
УДК316.444.52
Ларшина, Н.В. СПОРТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ И РЕСОЦИАЛИЗАИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СПОРТСМЕНОВ / Н.В. Ларшина // Личность. Культура. Общество .— 2014 .— №1-2 (81-82) .— С. 249-254 .— URL: https://rucont.ru/efd/546037 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2014.1.2010 М.Л. МАКСИМОВА, Н.В. ЛАРШИНА СПОРТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ И РЕСОЦИАЛИЗАИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СПОРТСМЕНОВ Аннотация: В статье рассматриваются проблемы социали зации и ресоциализации (бывших) профессиональных спортсменов, связанные со спецификой спортивного обучения на разных уров нях. <...> С одной стороны, социализация «будущих чемпионов» проте кает в особых условиях, отличных от существующих в «массовой школе». <...> С другой стороны, государственные и коммерческие спор тивные структуры самоустраняются от участия в процессе ресоциализации «бывших чемпионов», вследствие чего эти люди ос таются наедине со своими проблемами. <...> Ситуацию усугубляет как возраст бывших спортсменов (обычно это 30–35 лет), так и по веденческие практики, являющиеся результатом социализации в спортивной школе. <...> Спортивное образование – особый вид образовательной деятельности, основной целью которой является не трансляция знаний, выработка определенных умений и Максимова Марина Львовна – кандидат социологических наук, доцент кафедры общей социологии и со циальной работы факультета социальных наук Нижегородского госуниверситета им. <...> Ларшина Наталья Валерьевна – ассистент кафедры общей социологии и социальной работы факультета социальных наук Нижегородского госуниверситета им. <...> 249 НАУЧНЫЕ ДОКЛАДЫ навыков, а максимальное развитие физических свойств индивида, позволяющих до стигать высоких результатов на спортивных соревнованиях различного уровня. <...> Соперничество в достижении спортивных результатов требовало больших денеж ных затрат. <...> Вовторых, это финансовые затраты на научные исследования физиологичес ких процессов человеческого организма: работы сердца, выносливости, количества и интенсивности допустимых нагрузок и т.д. <...> Втретьих, неотъемлемым условием развития спорта высших достижений явля лось развитие материальнотехнической базы, изготовление особого качества <...>