32 МЕНЕДЖМЕНТ Условия заинтересованности компаний предоставлять услуги высокого качества В М.И. Ломакин заместитель генерального директора ФГУП «СТАНДАРТИНФОРМ», Москва, Россия, lmi@gostinfo.ru, д-р экон. наук, профессор Е.Ю. Турбеева соискатель ФГУП «СТАНДАРТИНФОРМ», Москва, Россия kлючевые слова качество, компания, потребитель, информационная асимметрия, услуга, функция распределения Определены условия заинтересованности компаний предоставлять услуги высокого качества в рамках модели стохастического моделирования. <...> Рассмотрены три различные ситуации, при которых случайные характеристики процесса предоставления услуг высокого качества известны статье [1] авторами получено соотношение, определяющее условия заинтересованности производителя в выпуске продукции высокого качества, при которых производитель получит максимальную прибыль, а также показано, что оценка качества продукции служит не только целям определения соответствия продукции определенному уровню качества, но и является инструментом снижения информационной асимметрии в системе производительпотребитель. <...> В статье [1] рассматривается только детерминированный случай, более общим является случай, когда все или отдельные характеристики процесса вывода продукции на рынок не являются детерминированными. <...> Авторами представлен именно такой случай, но в отношении услуг. <...> Рассмотрим задачу определения условий заинтересованности компаний предоставлять услуги высокого качества, когда одна или ряд характеристик процесса предоставления услуг являются случайными. <...> В частности, трудно представить ситуацию предоставления, например ИТ-услуг, в которой все характеристики процесса предоставления ИТ-услуги жестко предопределены или детерминированы. <...> Условие заинтересованности производителя в выпуске продукции (услуги) высокого качества, задающее уровень информированности потребителей α, имеет следующий вид [1]: α> − − IH IL C IL , (1) где <...>