Финансовая аналитика: проблемы и решения ISSN 2311-8768 (Online) ISSN 2073-4484 (Print) Financial Analytics: 46 (2016) 45–60 Science and Experience Мониторинг экономических процессов РАЗВИТИЕ АНАЛИТИЧЕСКИХ ПРОЦЕДУР В ОЦЕНКЕ И МОНИТОРИНГЕ РЕКЛАМНЫХ ПРОЕКТОВ Чинара Вагифовна КЕРИМОВА кандидат экономических наук, доцент департамента учета, анализа и аудита, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва, Российская Федерация kerimova_cv@mail.ru История статьи: Принята 18.11.2016 Принята в доработанном виде 30.11.2016 Одобрена 13.12.2016 УДК 659.121 JEL: C20, D21, M37, M40, O22 Ключевые слова: реклама, анализ, оценка, эффективность, контроль Аннотация Предмет. <...> Исследуется развитие аналитических процедур в оценке и мониторинге рекламной деятельности в экономических субъектах. <...> Особое внимание уделяется разработке системы показателей, рекомендуемой для анализа и мониторинга эффективности рекламной деятельности. <...> Развитие аналитических процедур в оценке и мониторинге рекламных проектов. <...> На основе исследования теории и практики рекламного бизнеса выявлены основные группы показателей эффективности (результативности) рекламных проектов. <...> Разработаны показатели и критерии оценки экономической эффективности рекламных проектов, основывающиеся на анализе и оценке окупаемости рекламных вложений, определении величины рекламной выручки в зависимости от целей рекламного инвестирования и расчете рекламной прибыли в целях своевременного выявления неэффективных и убыточных направлений рекламных вложений и последующей реализации наиболее успешных рекламных мероприятий, формирования оптимального рекламного бюджета. <...> Анализ и мониторинг эффективности рекламных проектов в экономических субъектах, осуществляющих рекламную деятельность. <...> Предлагаемые процедуры оценки эффективности и мониторинга реализации рекламных проектов в экономических субъектах смогут позволить компаниям более результативно осуществлять рекламную политику, а бизнесу <...>