Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Креативная экономика  / №5 2011

«НЕЭФФЕКТИВНОСТЬ» РЕГИОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМолоденков Александр Александрович
Страниц6
ID545634
АннотацияПриведены методические подходы к исследованию экономической эффективности региональных телекомпаний Московской области. Для получения необходимой информации было проведено социологическое исследование зрительских предпочтений по Московской области, которое ранее не проводилось. Даны рекомендации по повышению экономической эффективности региональных телекомпаний
Молоденков, А.А. «НЕЭФФЕКТИВНОСТЬ» РЕГИОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ / А.А. Молоденков // Креативная экономика .— 2011 .— №5 .— С. 155-160 .— URL: https://rucont.ru/efd/545634 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«неэффективность» региональной информации об экономической эффективности региональных телекомпаний московской области Аннотация Приведены методические подходы к исследованию экономической эффективности региональных телекомпаний Московской области. <...> Для получения необходимой информации было проведено социологическое исследование зрительских предпочтений по Московской области, которое ранее не проводилось. <...> Ключевые слова: экономическая эффективность, телевидение, телекомпании, региональные телекомпании, зрительские предпочтения, исследование зрительских предпочтений кономическая эффективность региональных телекомпаний характеризуется предоставлением населению информационных услуг с наименьшими издержками. <...> Региональные телекомпании имеют свою аудиторию, однако источников информации об аудитории региональных телекомпаний и их зрительских предпочтений очень мало. <...> Например, на сайте региональной телекомпании «Кварц» г. Подольска в разделе «О компании» можно найти такую информацию: «В настоящее время Подольское региональное телевидение «КВАРЦ» смотрят более 500 тысяч телезрителей» [1]. <...> Но информация такого плана мало о чём говорит. <...> Э Молоденков Александр Зритель и… информация Ранее исследования по определению аудитории региональных телекомпаний по Московской области не проводилось. <...> С целью достоверного определения аудитории региональных телекомпаний и её зрительских предпочтений было проАлександрович преподаватель, кафедра экономики, Международный Университет природы, общества и человека «Дубна», филиал «Котельники logo-waz@mail.ru информационные услуги 155 зритель региональных телекомпаний – это местные жители довольно широкого возрастного диапазона ведено социологическое исследование с использованием метода интервью. <...> Было опрошено 2000 местных жителей в 10 городах Московской области. <...> Результаты получились такие: зритель региональных телекомпаний – это местные <...>