«неэффективность» региональной информации об экономической эффективности региональных телекомпаний московской области Аннотация Приведены методические подходы к исследованию экономической эффективности региональных телекомпаний Московской области. <...> Для получения необходимой информации было проведено социологическое исследование зрительских предпочтений по Московской области, которое ранее не проводилось. <...> Ключевые слова: экономическая эффективность, телевидение, телекомпании, региональные телекомпании, зрительские предпочтения, исследование зрительских предпочтений кономическая эффективность региональных телекомпаний характеризуется предоставлением населению информационных услуг с наименьшими издержками. <...> Региональные телекомпании имеют свою аудиторию, однако источников информации об аудитории региональных телекомпаний и их зрительских предпочтений очень мало. <...> Например, на сайте региональной телекомпании «Кварц» г. Подольска в разделе «О компании» можно найти такую информацию: «В настоящее время Подольское региональное телевидение «КВАРЦ» смотрят более 500 тысяч телезрителей» [1]. <...> Но информация такого плана мало о чём говорит. <...> Э Молоденков Александр Зритель и… информация Ранее исследования по определению аудитории региональных телекомпаний по Московской области не проводилось. <...> С целью достоверного определения аудитории региональных телекомпаний и её зрительских предпочтений было проАлександрович преподаватель, кафедра экономики, Международный Университет природы, общества и человека «Дубна», филиал «Котельники logo-waz@mail.ru информационные услуги 155 зритель региональных телекомпаний – это местные жители довольно широкого возрастного диапазона ведено социологическое исследование с использованием метода интервью. <...> Было опрошено 2000 местных жителей в 10 городах Московской области. <...> Результаты получились такие: зритель региональных телекомпаний – это местные <...>