Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Креативная экономика  / №5 2011

ВСЕЙ МОЩЬЮ КОММУНИКАЦИЙ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЗавалько Наталья Александровна
Страниц6
ID545616
АннотацияВыявляется проблематика продвижения в различных науках, таких как маркетинг, социология, социальная психология, имиджелогия, теория коммуникаций. Установлено, что продвижение в маркетинге синонимично понятию маркетинговых коммуникаций, а также представляет собой процесс или механизм, состоящий из инструментов, каковыми выступают реклама, PR, личные продажи, стимулирование сбыта
Завалько, Н.А. ВСЕЙ МОЩЬЮ КОММУНИКАЦИЙ / Н.А. Завалько // Креативная экономика .— 2011 .— №5 .— С. 40-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/545616 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

всей мощью коммуникаций современные аспекты категории продвижения Аннотация Выявляется проблематика продвижения в различных науках, таких как маркетинг, социология, социальная психология, имиджелогия, теория коммуникаций. <...> Установлено, что продвижение в маркетинге синонимично понятию маркетинговых коммуникаций, а также представляет собой процесс или механизм, состоящий из инструментов, каковыми выступают реклама, PR, личные продажи, стимулирование сбыта. <...> Ключевые слова: продвижение, коммуникация, реклама, PR, личные продажи, стимулирование сбыта, научный анализ, стимулирование продаж, торговля С Завалько Наталья Александровна кандидат экон. наук, доцент, кафедра экономики и менеджмента в образовании, Омский государственный педагогический университет patapskaya@mail.ru 40 огласно «Словарю русского языка» С.И.Ожегова [5], слово «продвинуть» означает «двинуть вперед или между чем-нибудь, переместить, направить куда-нибудь, выдвинуть, повысить, предпринять что-нибудь для скорейшего завершения, исполнения чего-нибудь». <...> Инструменты для продвижения Е.В. Попов определяет продвижение в контексте коммуникаций как любую форму сообщений, которые организация может использовать для убеждения, информированности и напоминания о предлагаемых ею товарах и услугах. <...> рассматривают продвижение как некий процесс, связанный с передачей целевой аудитории информации о товаре И также Ж.Ж. Ламбен считает, что это некая совокреативная экономика, 2011, № 5 купность сигналов, которые исходят от организации в адрес клиентов, сбытовиков, поставщиков, акционеров, органов управления и собственного персонала. <...> Котлер рассматривает продвижение как ком - понент комплекса маркетинга, который представляет собой «набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вы - з вать желаемую реакцию со стороны целевого рынка» [3]. <...> В литературе по маркетингу еще ведется дискуссия <...>