Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Качество образования  / №9 2013

КАЧЕСТВО ЖИЗНИ КАК РЕЗУЛЬТАТ КАЧЕСТВА ПРОФОБРАЗОВАНИЯ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторНикитин Михаил
Страниц5
ID545497
АннотацияФормирование эффективных механизмов государственно-частного партнерства для обеспечения качества квалифицированных кадров – актуальная задача для всех субъектов этого процесса: ассоциаций работодателей, органов управления, образовательных организаций СПО. Между их интересами, потребностями и ресурсами имеются противоречия и барьеры. Анализ лучших практик создания и функционирования многофункциональных центров профессиональных квалификаций (МЦПК) учреждений среднего профобразования в регионах РФ в рамках реализации ФЦПРО на 2011-2015 гг. позволил разработать Базовую концепцию МЦПК УСПО и сделать промежуточные выводы. Наш журнал уже писал о проекте МЦПК в №7/2013. Данная статья продолжает раскрытие этой темы.
Никитин, М. КАЧЕСТВО ЖИЗНИ КАК РЕЗУЛЬТАТ КАЧЕСТВА ПРОФОБРАЗОВАНИЯ / М. Никитин // Качество образования .— 2013 .— №9 .— С. 40-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/545497 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СРЕДНЕЕ ПРОФОБРАЗОВАНИЕ Качество жизни как результат качества профобразования Формирование многофункциональных центров профессиональных квалификаций региональных колледжей Формирование эффективных механизмов государственно-частного партнерства для обеспечения качества квалифицированных кадров – актуальная задача для всех субъектов этого процесса: ассоциаций работодателей, органов управления, образовательных организаций СПО. <...> Между их интересами, потребностями и ресурсами имеются противоречия и барьеры. <...> Анализ лучших практик создания и функционирования многофункциональных центров профессиональных квалификаций (МЦПК) учреждений среднего профобразования в регионах РФ в рамках реализации ФЦПРО на 2011-2015 гг. позволил разработать Базовую концепцию МЦПК УСПО и сделать промежуточные выводы. <...> Состояние научно-понятийного аппарата проблемы качества «дополнительных», «прикладных», «профессиональных квалификаций», которые должны формироваться (в условиях МЦПК УСПО), как у студентов дневной формы обучения, так и у взрослых, обучаемых в течение всей жизни, надо признать недостаточным. <...> Поэтому в наших рекомендациях используется термин «профессиональные квалификации», как адекватный предмету исследования. <...> Глоссарий базовых понятий Экономический механизм государственно-частного партнерства – регламент согласования стоимостных параметров компетенций (квалификаций) выпускников УСПО с государственно-частными институтами, участвующими в управлении средним профобразованием: домохозяйства, в т.ч. личность, работодатели; в т.ч. отраслевые ассоциации, автономные учреждения СПО, органы государственной власти и управления. <...> 38 КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ НОЯБРЬ 2013 Уточним также, что при профессиональном обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов у них формируются и аттестуются не «профессиональные квалификации», а «профессионально значимые качества личности», которые <...>