Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №10 2010

РЕКЛАМА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБелова Ангелина Евгеньевна
Страниц6
ID545482
АннотацияВ статье анализируется влияние рекламы на принятие потребителем решение о покупке товара. В данном случае речь идет о рынке лекарственных средств. Автор провел практическое исследование на основе метода фокус-группы и делится с читателями своими выводами
Белова, А.Е. РЕКЛАМА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС НА ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА / А.Е. Белова // Российское предпринимательство .— 2010 .— №10 .— С. 282-287 .— URL: https://rucont.ru/efd/545482 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

реклама и потребительский спрос на лекарственные средства Аннотация В статье анализируется влияние рекламы на принятие потребителем решение о покупке товара. <...> Автор провел практическое исследование на основе метода фокус-группы и делится с читателями своими выводами. <...> Ключевые слова: рынок лекарственных средств, влияние рекламы, рекламная кампания, метод фокус-группы, семантический дифференциал, маркетинговая информация, парные сравнительные тесты а сегодняшний день рынок лекарственных средств является довольно влиятельным. <...> Его состояние и развитие обусловлено двумя основными факторами: наполнением емкости и спросом на лекарственные средства. <...> Метод фокус-группы Многочисленные исследования, проведенные в области рекламы, доказывают, что определенно реклама имеет влияние на потребительский спрос. <...> Очень часто благодаря мощным рекламным бюджетам компании навязывают обще - ству товары и формируют спрос на продукцию, которая раньше не пользовалась популярностью [2, 3, 4]. российское предпринимательство, 2010, № 10 (2) В маркетинге существует множество методов исследования влияния рекламы на покупательское поведение. <...> Метод фокус-группы – это качественный метод сбора маркетинговой информации в гомогенных (по значимым для исследования признакам) группах, с участием ведущего. <...> В основе методики лежат принципы групповой динамики. <...> В качестве фокуса могут выступать: – фильм; – рекламный ролик или его раскадровка; – продукт; – имидж компании; – выбранная тема групповой дискуссии; – проблема или явление социальной жизни [1]. <...> В нашем случае основной целью проведения фокусгруппы является определение влияния рекламы лекарственных средств на принятие потребителем решения о покупке. <...> Способы тестирования рекламы Существует несколько способов тестирования рекламы: 1) ранжирование: потребителю предлагают расположить рекламные материалы в нисходящем порядке – от лучшего к худшему; 2) парные сравнительные <...>