Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования  / №7 2013

СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ НУЖНО СТАТЬ БОЛЕЕ ГИБКОЙ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторТемирова Айшат
Страниц5
ID545407
АннотацияВыступая на международном открытом форуме IT LET-2013, секретарь Комиссии Совета Федерации ФС РФ по развитию информационного общества Александр Шепилов отметил, что в условиях все большего размывания границ образовательного пространства российским учебным заведениям предстоит очень сильно измениться, чтобы сохранить свою конкурентоспособность в будущей мировой системе обучения. При этом в первую очередь, конечно, надо понять, какой будет эта система образования лет через 20, учитывая, как быстро все меняется и как стремительно различные технологии внедряются во все сферы жизни. Мы решили после заседания форума подробнее поговорить с Александром Олеговичем об этих и других вопросах
Темирова, А. СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ НУЖНО СТАТЬ БОЛЕЕ ГИБКОЙ / А. Темирова // Качество образования .— 2013 .— №7 .— С. 15-19 .— URL: https://rucont.ru/efd/545407 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АКТУАЛЬНОЕ ИНТЕРВЬЮ Системе образования нужно стать более гибкой В этом – ответ на вызовы времени Выступая на международном открытом форуме IT LET-2013, секретарь Комиссии Совета Федерации ФС РФ по развитию информационного общества Александр Шепилов отметил, что в условиях все большего размывания границ образовательного пространства российским учебным заведениям предстоит очень сильно измениться, чтобы сохранить свою конкурентоспособность в будущей мировой системе обучения. <...> При этом в первую очередь, конечно, надо понять, какой будет эта система образования лет через 20, учитывая, как быстро все меняется и как стремительно различные технологии внедряются во все сферы жизни. <...> Мы решили после заседания форума подробнее поговорить с Александром Олеговичем об этих и других вопросах. <...> – Александр Олегович, какие общемировые тенденции по использованию ИКТ в образовании Вы могли бы выделить и как, по-Вашему, это влияет на традиционные формы обучения? <...> Сегодня информационные технологии позволяют делать вещи, которые раньше были невозможны: например, общаться с преподавателями и со студентами из любых точек земного шара, получать диплом какого-нибудь вуза в другой стране, осуществлять удаленное тестирование и проверку компетенций человека и т.д. <...> Вторая тенденция состоит в кастомизации образования и стирании «границ» в том смысле, что каждый человек может формировать под себя индивидуальную программу. <...> Третья тенденция – гораздо большая изменчивость профессий, нежели ранее. <...> Цикл жизни профессий становится все короче: одни профессии «умирают», другие возникают. <...> Про некоторые профессии, которые сейчас в тренде и для которых нужны кадры, еще несколько лет назад никто не знал. <...> Все это становится очень динамичным и ведет к тому, что человек имеет возможность в течение жизни сменить несколько профессий, которые могут быть совершенно не связаны друг с другом. <...> Еще одна тенденция – падение влияния государства <...>