Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования  / №6 2013

ТИПОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторФилиппович Андрей
Страниц4
ID545402
АннотацияВ статье нашего давнего автора Андрея Филипповича формулируются ключевые изменения в нормативной базе высшего образования, оценивается перспектива использования профессиональных стандартов при разработке вузовских программ. Здесь представлен опыт создания и внедрения типовых образовательных программ в сфере ИКТ, разработанных совместно с компаниями 1C, Cisco, Microsoft при поддержке МАК ИКТ, АП КИТ и других профессиональных ассоциаций
Филиппович, А. ТИПОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ / А. Филиппович // Качество образования .— 2013 .— №6 .— С. 54-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/545402 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МАК ИКТ «КО» и Мультивендорный и академический консорциум в области ИКТ: совместный проект ТИПОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВУЗОВ И РАБОТОДАТЕЛЕЙ В статье нашего давнего автора Андрея Филипповича формулируются ключевые изменения в нормативной базе высшего образования, оценивается перспектива использования профессиональных стандартов при разработке вузовских программ. <...> Здесь представлен опыт создания и внедрения типовых образовательных программ в сфере ИКТ, разработанных совместно с компаниями 1C, Cisco, Microsoft при поддержке МАК ИКТ, АП КИТ и других профессиональных ассоциаций. <...> Обновление нормативной базы в сфере образования С 2011 учебного года российская система высшего образования повсеместно перешла на использование федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), которые существенно обновили нормативную базу в области содержания подготовки кадров. <...> С сентября 2013 года вступает в силу новый Закон «Об образовании» (274-ФЗ), который закрепляет и развивает ключевые положения новых подходов, предъявляет более высокие требования к организации и качеству подготовки выпускников. <...> Для приведения в соответствие действующих документов к новым требованиям законодательства разработан макет ФГОС ВО (ФГОС-2013), в котором заложен ряд существенных модификаций, в том числе предлагается, что: • обновленные ФГОС теперь в явном виде не будут регулировать содержание образования – таблица ФГОС ВПО с перечислением ЗнанийУмений-Навыков (ЗУН), примерных названий дисциплин и циклов (табл. <...> В ней предполагается указать только объемы базовой и вариативной части основной образовательной программы (ООП). <...> При этом ЗУНы сознательными вузами должны быть преобразованы в «Результаты обучения» (Learning Outcomes) и служить индикаторами освоения компетенций; • примерно треть (а в перспективе почти все) ФГОС бакалавриата должны быть существенно переработаны для включения <...>