Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Качество образования  / №6 2013

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР ПРЕОБРАЗОВАНИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ Е СИСТЕМ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКравцова Лилия
Страниц4
ID545398
АннотацияВ условиях вступления в силу 273-ФЗ «Об образовании в РФ» преобразования, которые необходимо будет пройти образовательным учреждениям в ближайшие три года, охватывают весь спектр вопросов – от содержания образования до организационно-педагогических и организационно-экономических условий реализации основной деятельности в соответствии с требованиями закона и ФГОС
Кравцова, Л. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА – КЛЮЧЕВОЙ ФАКТОР ПРЕОБРАЗОВАНИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ Е СИСТЕМ / Л. Кравцова // Качество образования .— 2013 .— №6 .— С. 36-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/545398 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Среднее профобразование Образовательная программа – ключевой фактор преобразований образовательных систем В условиях вступления в силу 273-ФЗ «Об образовании в РФ» преобразования, которые необходимо будет пройти образовательным учреждениям в ближайшие три года, охватывают весь спектр вопросов – от содержания образования до организационно-педагогических и организационно-экономических условий реализации основной деятельности в соответствии с требованиями закона и ФГОС. <...> Направление и методология изменений законодательных и подзаконных актов, принятых в 2012 и 2013 годах, отражены в Государственной программе РФ «Развитие образования в РФ на 2013-2020 годы», принятой в декабре 2012 года. <...> Ключевым результатом реализации первого этапа программы определена «новая структура образовательных программ и сетей образовательных организаций». <...> «В результате реализации Государственной программы сеть учреждений и организаций профессионального образования приобретет структуру, соответствующую реалиям экономики знаний. <...> Она будет включать ведущие исследовательские университеты (40-60 вузов), являющиеся двигателями развития инновационной экономики, опорные вузы региональных экономических систем, обеспечивающие специализированную профессиональную подготовку, и вузы, осуществляющие широкую подготовку бакалавров. <...> В большинстве вузов наряду с образовательными программами бакалавриата и магистратуры будут реализовываться программы прикладного бакалавриата. <...> Наряду с этим в регионах будут развиваться два типа сетей организаций, реализующих образовательные программы СПО и получения прикладных квалификаций, а также гибкие модульные программы переподготовки и повышения квалифика36 ции. <...> С одной стороны, будут создаваться территориально доступные многопрофильные колледжи с гибкими вариативными образовательными программами. <...> С другой стороны, ведущие отраслевые компании будут также совмест но с государством <...>