Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования  / №4 2013

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ В ЗЕРКАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКравцова Лилия
Страниц5
ID545370
АннотацияВ новом учебном году вступает в силу новый закон об образовании. Продолжается обсуждение вопросов как о требованиях к качеству государственных услуг, так и о воспитательной функции системы образования. Опыт работы в системе повышения квалификации и переподготовки специалистов образования показывает, что актуальные вопросы специалистов связаны с необходимостью базового понимания внешних факторов изменений на уровне конкретной образовательной организации. В статье нашего постоянного автора рассматривается организационная структура учреждения с позиции принятия решений в условиях неустойчивой внешней среды. Освещены вопросы проектирования алгоритмов логистической системы управления внутренними ресурсами организации по результату, отражающих специфику образовательных процессов
Кравцова, Л. ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ В ЗЕРКАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ / Л. Кравцова // Качество образования .— 2013 .— №4 .— С. 44-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/545370 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Качество и конкурентоспособность Образовательная организация в зеркале государственного задания В новом учебном году вступает в силу новый закон об образовании. <...> Опыт работы в системе повышения квалификации и переподготовки специалистов образования показывает, что актуальные вопросы специалистов связаны с необходимостью базового понимания внешних факторов изменений на уровне конкретной образовательной организации. <...> В статье нашего постоянного автора рассматривается организационная структура учреждения с позиции принятия решений в условиях неустойчивой внешней среды. <...> Освещены вопросы проектирования алгоритмов логистической системы управления внутренними ресурсами организации по результату, отражающих специфику образовательных процессов. <...> Реализация подходов к управлению качеством становится неотъемлемым инструментом в достижении долгосрочного успеха создания современной системы образования, реализующей модель «обучение в течение всей жизни». <...> Образовательное учреждение выступает базовым элементом системы, где непосредственно реализуется государственная политика, отвечающая запросам человека, государства, общества. <...> На страницах журнала ранее рассматривались внутренние факторы функционирования и развития и задачи, стоящие перед образовательными учреждениями, реализующими программы начального и среднего профессионального образования. <...> В продолжение разговора о внутренних ресурсах развития следует отметить, что комплекс задач, стоящих перед командой специалистов конкретной образовательной организации, значителен с точки зрения соответствия масштаба вводимых изменений и масштаба времени, отводимого на реализацию. <...> Объясняет данную ситуацию то, что принятие решений (экономика образования) происходит на уровне макропоказателей (управление) – опережение, а эффективность реализации (педагогический результат) на уровне микропоказателей (исполнение) – инерция <...>