Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Личность. Культура. Общество  / №3-4 (79-80) 2013

УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторРоготнева
Страниц6
ID545331
АннотацияВ статье рассматривается эффективность инженерного образования с точки зрения выпускника инженерного вуза и с позиции учебного заведения. Автор обращает внимание на условия, которые влияют на оценку эффективности инженерного образования.
Роготнева, Е.Н. УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Е.Н. Роготнева // Личность. Культура. Общество .— 2013 .— №3-4 (79-80) .— С. 266-271 .— URL: https://rucont.ru/efd/545331 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Компетентность учителя в области информационных и коммуникационных техноло гий // Личность. <...> Психологопедагогические аспекты разработки и применения в вузе информацион ных технологий обучения. <...> Е.Н. РОГОТНЕВА УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация: В статье рассматривается эффективность ин женерного образования с точки зрения выпускника инженерного вуза и с позиции учебного заведения. <...> В 2012 г. по поручению Председателя Правительства Российской Федерации Министерство образования и науки провело мониторинг деятельности федераль ных образовательных учреждений высшего профессионального образования. <...> Со гласно результатам мониторинга почти четверть вузов страны были признаны не эффективными [3]. <...> Результаты мониторинга вызвали бурную реакцию со стороны руко водства «неэффективных» учебных заведений, политиков, общественных деяте лей и ученых страны. <...> Прежде всего, критике подверглись критерии оценки эф фективности, поскольку не учитывалась специфика вузов. <...> Оценка эффективнос ти проводилась, по большей мере, по экономическим показателям: объем привле ченных средств на проведение научных исследований, доходы вуза, имуществен ные активы. <...> Цель статьи – определить условия, при которых вуз спо собен давать качественное образование. <...> Роготнева Елена Николаевна – кандидат философских наук, доцент кафедры социологии, психологии и права Института социальногуманитарных технологий Национального исследовательского Томского по литехнического университета (Томск). <...> Условия эффективности инженерного образования Эффективность любого образования может оцениваться с двух сторон: вопер вых, с точки зрения эффективной работы самого образовательного института, в ко тором цели, ценности и средства обучения направлены на осязаемый и планируе мый результат; вторая сторона, это оценка эффективности образования с позиции учащегося или выпускника <...>