Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Качество образования  / №10 2013

ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ КАК НОВЫЙ ФОРМАТ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторОлейникова Ольга
Страниц6
ID545250
АннотацияТермин «интернационализация» все чаще звучит в последнее время, расширяя привычный ранее термин «международное сотрудничество» в сфере образования и адаптируя его к новым реалиям процесса глобализации. На уровне систем образования интернационализация – это объективный процесс устойчивого взаимодействия и взаимовлияния национальных систем образования на основе общих целей и принципов, отвечающий потребностям мирового сообщества и отражающий прогрессивные тенденции нового столетия. При этом участие в международной деятельности является наиболее простым, обыденным уровнем интернационализации. На более высоком уровне интернационализация образования может рассматриваться как процесс системной интеграции международной составляющей в процесс обучения
Олейникова, О. ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗАЦИЯ КАК НОВЫЙ ФОРМАТ МЕЖДУНАРОДНОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ / О. Олейникова // Качество образования .— 2013 .— №10 .— С. 40-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/545250 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Интернационализация как новый формат международного сотрудничества в сфере образования Термин «интернационализация» все чаще звучит в последнее время, расширяя привычный ранее термин «международное сотрудничество» в сфере образования и адаптируя его к новым реалиям процесса глобализации. <...> На уровне систем образования интернационализация – это объективный процесс устойчивого взаимодействия и взаимовлияния национальных систем образования на основе общих целей и принципов, отвечающий потребностям мирового сообщества и отражающий прогрессивные тенденции нового столетия. <...> При этом участие в международной деятельности является наиболее простым, обыденным уровнем интернационализации. <...> На более высоком уровне интернационализация образования может рассматриваться как процесс системной интеграции международной составляющей в процесс обучения. через привлечение иностранных студентов на платное обучение; обеспечение сопоставимости дипломов, степеней и квалификаций; развитие академической мобильности; повышение качества образования за счет участия студентов и преподавателей в международном процессе обмена знаниями и технологиями и др. <...> И На транснациональном уровне процесс интернационализации проявляется в разработке общих стратегий и принципов развития профессионального нтернационализация образования преследует различные цели, такие как диверсификация и рост финансовых поступлений образования, в единой или близкой ориентации в образовательной политике, направленной на: • обеспечение соответствия содержания и результатов образовательных программ потребностям экономики, политики, социокультурной сферы общества, что в конечном итоге будет означать повышение его эффективности и качества; • выравнивание качества подготовки выпускников; вания; • координацию деятельности образовательных учреждений; • стимулирование конкуренции образовательных <...>