Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования  / №10 2013

ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСоболева Эрика
Страниц3
ID545247
АннотацияУже несколько лет продолжается работа по подготовке новой версии основополагающего документа европейской системы гарантий качества образования – Европейских стандартов и рекомендаций по гарантиям качества в высшем образовании (ESG). Изменения, которые будут утверждены в 2015 году, отразятся на деятельности всех аккредитационных агентств и высших учебных заведений стран – участниц Болонского процесса
Соболева, Э. ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ / Э. Соболева // Качество образования .— 2013 .— №10 .— С. 28-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/545247 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ Гарантии качества по новым правилам Уже несколько лет продолжается работа по подготовке новой версии основополагающего документа европейской системы гарантий качества образования – Европейских стандартов и рекомендаций по гарантиям качества в высшем образовании (ESG). <...> Изменения, которые будут утверждены в 2015 году, отразятся на деятельности всех аккредитационных агентств и высших учебных заведений странучастниц Болонского процесса. нах и различных социальных и политических условиях был запущен проект MAPESG под руководством ассоциации ENQA, Европейского студенческого союза ESU, Европейской ассоциации университетов EUA и Европейской ассоциации высших учебных заведений EURASHE. <...> В задачи координаторов входил анализ практики применения ESG в 47 странах – участницах Болонского движения, а также организация широкого обсуждения Стандартов и рекомендаций, и прежде всего позиций, подлежащих пересмотру. <...> Для обеспечения как можно более полСтандарты и рекомендации по гарантии качества в высшем образовании ESG признаны одним из ключевых достижений Болонского движения: они высоко оцениваются различными участниками системы образования, успешно применяются в принципиально разных контекстах и, как показывает практика, оказывают положительное влияние на развитие процессов гарантии качества на институциональном и национальном уровнях, а также на деятельность аккредитационных агентств. <...> Однако в области оценки качества образования постоянно происходят изменения, которые должны находить отражение и в регламентирующих документах. <...> С момента утверждения ESG в 2005 году подчеркивалось, что они могут пересматриваться на основании результатов анализа использования стандартов и замечаний представителей заинтересованных сторон. <...> О том, что такая необходимость назрела, впервые было официально заявлено в 2009 году: отчет о развитии системы гарантий качества в высшем образовании, опубликованный <...>