Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Личность. Культура. Общество  / №3 (73-74) 2012

АКСИОЛОГИЯ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ: ОСНОВНЫЕ НАУЧНЫЕ СТРАТЕГИИ ИЗУЧЕНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКостюрина
Страниц7
ID545206
АннотацияСтатья посвящена анализу эффективности различных исследовательских подходов к изучению молодежной аксиологии.
Костюрина, Н.Ю. АКСИОЛОГИЯ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ: ОСНОВНЫЕ НАУЧНЫЕ СТРАТЕГИИ ИЗУЧЕНИЯ / Н.Ю. Костюрина // Личность. Культура. Общество .— 2012 .— №3 (73-74) .— С. 213-219 .— URL: https://rucont.ru/efd/545206 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Провинциальный глянец – это большие рекламные блоки, содержащие фотографии и информацию о салонах красоты, мо дельных агентствах, театрах. <...> Иллюстрации в них представляют собой ярчайший пример использования всех информативноизобразительных и художественновыразительных возможностей современного фотоискусства. <...> Глянцевый журнал со здает иллюзию вечного праздника жизни. <...> Н.Ю. КОСТЮРИНА АКСИОЛОГИЯ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ: ОСНОВНЫЕ НАУЧНЫЕ СТРАТЕГИИ ИЗУЧЕНИЯ* Аннотация: Статья посвящена анализу эффективности различных исследовательских подходов к изучению молодежной аксиологии. <...> Интерес исследователей современной молодежной аксиологии сконцентриро ван вокруг нескольких проблем. <...> Одна из центральных – выявление качественных Костюрина Надежда Юрьевна – доктор культурологии, профессор кафедры культурологии Комсомольского наАмуре государственного технического университета (КомсомольскнаАмуре). <...> * Исследование выполнено при финансовой поддержке РГНФ в рамках научноисследовательского про екта РГНФ («Аксиология современной культуры России: ценностные ориентации молодежи Дальнево сточных городов»), проект № 111327002а/Т. <...> 213 НАУЧНЫЕ ДОКЛАДЫ характеристик культуры молодежи как социальной группы и/или жизненной стадии (поколенческой общности), и их адекватного терминологического обозначения [15]. <...> Разнообразие позиций в вопросе терминологии велико, принципиально важным, однако, для большинства исследователей оказывается осмысление основных жиз ненных целей/стратегий молодежи – ориентации на продуктивную/творческую дея тельность (тогда возможно говорить о молодежной культуре/субкультуре/контркуль туре), либо на потребление, гедонизм (в этом случае принято говорить о культуре для молодежи и массовой культуре). <...> Проблема культуры для молодежи может быть рассмотрена в контекстах эконо мическом и политическом – как стимулирование спроса молодежи на формы/арте <...>