Провинциальный глянец – это большие рекламные блоки, содержащие фотографии и информацию о салонах красоты, мо дельных агентствах, театрах. <...> Иллюстрации в них представляют собой ярчайший пример использования всех информативноизобразительных и художественновыразительных возможностей современного фотоискусства. <...> Глянцевый журнал со здает иллюзию вечного праздника жизни. <...> Н.Ю. КОСТЮРИНА АКСИОЛОГИЯ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ: ОСНОВНЫЕ НАУЧНЫЕ СТРАТЕГИИ ИЗУЧЕНИЯ* Аннотация: Статья посвящена анализу эффективности различных исследовательских подходов к изучению молодежной аксиологии. <...> Интерес исследователей современной молодежной аксиологии сконцентриро ван вокруг нескольких проблем. <...> Одна из центральных – выявление качественных Костюрина Надежда Юрьевна – доктор культурологии, профессор кафедры культурологии Комсомольского наАмуре государственного технического университета (КомсомольскнаАмуре). <...> * Исследование выполнено при финансовой поддержке РГНФ в рамках научноисследовательского про екта РГНФ («Аксиология современной культуры России: ценностные ориентации молодежи Дальнево сточных городов»), проект № 111327002а/Т. <...> 213 НАУЧНЫЕ ДОКЛАДЫ характеристик культуры молодежи как социальной группы и/или жизненной стадии (поколенческой общности), и их адекватного терминологического обозначения [15]. <...> Разнообразие позиций в вопросе терминологии велико, принципиально важным, однако, для большинства исследователей оказывается осмысление основных жиз ненных целей/стратегий молодежи – ориентации на продуктивную/творческую дея тельность (тогда возможно говорить о молодежной культуре/субкультуре/контркуль туре), либо на потребление, гедонизм (в этом случае принято говорить о культуре для молодежи и массовой культуре). <...> Проблема культуры для молодежи может быть рассмотрена в контекстах эконо мическом и политическом – как стимулирование спроса молодежи на формы/арте <...>