Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Личность. Культура. Общество  / №2 (71-72) 2012

КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЛавина
Страниц5
ID545185
АннотацияВ статье рассматриваются вопросы формирования компетентности учителя в области информационных и коммуникационных технологий
Лавина, Т.А. КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ / Т.А. Лавина // Личность. Культура. Общество .— 2012 .— №2 (71-72) .— С. 263-267 .— URL: https://rucont.ru/efd/545185 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2 (№№ 71–72) Т.А. ЛАВИНА КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАЦИОННЫХ И КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Аннотация: В статье рассматриваются вопросы формиро вания компетентности учителя в области информационных и коммуникационных тех нологий. <...> Глобальная информатизация общества предполагает качественные изменения на всех ступенях непрерывного образования человека. <...> Стратегические направления развития высшего профессионального образования на современном этапе, в том числе и педагогического, определяют федеральные государственные образователь ные стандарты высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) третьего поколения, согласно которым в качестве результатов обучения бакалавров и магистров выступают компетенции. <...> К компетенциям в области информационных и коммуникационных техноло гий (ИКТ), согласно ФГОС ВПО по направлению педагогическое образование, мож но отнести следующие компетенции: общекультурные (в трактовке ФГОС ВПО) – готовность использовать основные методы, способы и средства получения, хране ния и переработки информации, готовность работать с компьютером как средством обработки информации; способность работать с информацией в глобальных ком пьютерных сетях; способность понимать сущность и значение информации в раз витии современного информационного общества, осознавать опасность и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны. <...> А также профессиональ ные – готовность применять современные методики и технологии, методы диагнос тики достижений обучающихся для обеспечения качества учебновоспитательного процесса; способность использовать возможности образовательной среды для фор Лавина Татьяна Ароновна – доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой информацион ных технологий Чувашского государственного педагогического <...>