Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Личность. Культура. Общество  / №1 (69-70) 2012

АНГЛИЙСКИЙ КАК МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЯЗЫК В ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКЕ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторНобуюки Хино
Страниц9
ID545130
АннотацияВ статье рассматриваются методические особенности преподавания английского языка как международного на примере японской практики. Особенно подчеркивается важность содержательного подхода в обучении, легитимность собственного варианта английского языка, отличного от языка носителей, а также важность интерактивного подхода, связанного с непосредственным периферийным участием обучаемых в межкультурной коммуникации англоязычного сообщества
Нобуюки, Х. АНГЛИЙСКИЙ КАК МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЯЗЫК В ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКЕ / Х. Нобуюки // Личность. Культура. Общество .— 2012 .— №1 (69-70) .— С. 155-163 .— URL: https://rucont.ru/efd/545130 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1 (№№ 69–70) Язык и межкультурная коммуникация ХИНО НОБУЮКИ АНГЛИЙСКИЙ КАК МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЯЗЫК В ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОЙ ПРАКТИКЕ* Аннотация: В статье рассматриваются методические осо бенности преподавания английского языка как международного на примере японской практики. <...> Особенно подчеркивается важность содержательного подхода в обучении, легитимность собственного варианта английского языка, отлич ного от языка носителей, а также важность интерактивного подхода, связанного с непосредственным периферийным участием обучаемых в межкультурной коммуника ции англоязычного сообщества. <...> Abstract: The article considers the main methodological principles of teaching English as a foreign language using the example of Japan. <...> It stresses the importance of the contentbased approach in teaching, the legitimacy of the foreign teachers and learners own variant of English different from that of native speakers, and the significance of an interactive approach based on the peripheral participation of the language learners in the intercultural communication within the community of practice. <...> Ключевые слова: английский как язык международного общения, содержательный подход в обучении, интерактивный подход, межкультурная коммуникация, англоязыч ное сообщество. <...> Keywords: English as an international language, contentbased approach, interactive ap proach, intercultural communication, Englishspeaking community. <...> Потребность в новой форме преподавания английского языка (АЯ), основанного на концепции АЯ как языка международного общения (АЯМО, в английской термино логии EIL), или вариантов английского языка (WE), английского языка как lingua franca, или посредника (ELF) и др. (употребление терминов зависит от научной школы (см. Хино Нобуюки – профессор факультета языка и культуры Университета Осаки (Япония). <...> 1)), стала очевидной в условиях, когда традиционная англоамериканская модель преподавания английского языка обнаружила определенную несостоятельность, что было показано в ряде работ об АЯМО (EIL/WE/ELF), начиная от исследований Качру [16], Смита [25] и кончая современными работами Дженкинс [14; 15] и других. <...> Главная трудность, однако, попрежнему состоит в том, что мы, похоже, не <...>