Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Твердые бытовые отходы  / №5 2016

РЕЗИНОВАЯ КРОШКА: ПОТЕНЦИАЛ, ТРЕБУЮЩИЙ ОСВОЕНИЯ (250,00 руб.)

0   0
Первый авторПротасов
Страниц3
ID545001
АннотацияМногочисленные отходы потребления создают экологические проблемы как за рубежом, так и в России. Объемы захоронения отходов на свалках и полигонах растут. В связи с этим остро встает вопрос об увеличении доли их утилизации, тем более что многие из них (и резиновая крошка – яркий тому пример) являются ценнейшим сырьем для многих отраслей экономики
Протасов, Н.И. РЕЗИНОВАЯ КРОШКА: ПОТЕНЦИАЛ, ТРЕБУЮЩИЙ ОСВОЕНИЯ / Н.И. Протасов // Твердые бытовые отходы .— 2016 .— №5 .— С. 43-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/545001 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОБЗОРЫ И АНАЛИТИКА РЕЗИНОВАЯ КРОШКА: ПОТЕНЦИАЛ, ТРЕБУЮЩИЙ ОСВОЕНИЯ Н. И. <...> Протасов Многочисленные отходы потребления создают экологические проблемы как за рубежом, так и в России. <...> Объемы захоронения отходов на свалках и полигонах растут. <...> В связи с этим остро встает вопрос об увеличении доли их утилизации, тем более что многие из них (и резиновая крошка – яркий тому пример) являются ценнейшим сырьем для многих отраслей экономики. рожное покрытие было нанесено на улицы Канн. <...> Тогда в качестве добавки в асфальт использовался натуральный каучук в виде латекса. <...> Использование каучука, полученП ного из измельченной резины переработанных автомобильных шин, начало шириться в 1960-х гг. <...> Первоначально применение раздробленной резины из шин было продиктовано экономическими соображениями – такие добавки в асфальтобетонные смеси (АБС) обходились значительно дешевле, чем при использовании натурального каучука. <...> На современном этапе дорожностроительной индустрии внедрение аддитивных технологий, заключающихся в модифицировании дорожных покрытий путем добавления продуктов переработки отходов резины (от англ. аdd – добавлять), в отличие от традиционных технологий, где создание продукта происходит путем удаления «лишнего» материала, диктуется в основном экологическими мотивами. <...> Причем более интенсивному использованию отходов РТИ и шин в дорожной отрасли способствуервое использование в дорожном строительстве модифицированного каучуком асфальта зарегистрировано в 1902 г.: оригинальное доет и законодательная база многих государств, а также дополнительное финансирование подобных проектов. <...> Например, конгресс США еще в 1991 г. принял закон об эффективности наземных перевозок с взаимодействием различных видов транспорта (ISTEA – Intermodal Surface Transportation Efficienty Act), в котором заложено обязательное использование в дорожных покрытиях, особенно в АБС, продуктов переработки автошин, бывших в употреблении. <...> И уже начиная <...>