Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наука и техника - журнал для перспективной молодёжи  / №11 2016

ТРУДОВОЙ ПОДВИГ ЗАБЫТОГО КБ Часть 1 (40,00 руб.)

0   0
Первый авторГазиев
Страниц9
ID544774
АннотацияНадеюсь, что своими воспоминаниями мне удастся восполнить тот пробел, который имеется в большинстве источников по истории Ташкентского авиационного производственного объединения им. Чкалова (ТАПОиЧ), а также опытных конструкторских бюро Ильюшина и Антонова, а именно по части сведений о создании, работе и достижениях филиала ОКБ им. О. К. Антонова в Ташкенте, а также о том времени, когда произошло объединение его с заводом. В данной статье приводится информация об Опытном конструкторском отделе (ОКО) и близком для меня КБ-100 (бюро планера самолета), которым автор руководил более 25 лет после объединения с ТАПОиЧ
Газиев, Р.Р. ТРУДОВОЙ ПОДВИГ ЗАБЫТОГО КБ Часть 1 / Р.Р. Газиев // Наука и техника - журнал для перспективной молодёжи .— 2016 .— №11 .— С. 16-24 .— URL: https://rucont.ru/efd/544774 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Р. Р. Газиев, Постановщики помех Ан-12ПП служат в ВКС России до сих пор благодаря своевременному устранению дефектов силами нашего филиала. <...> Кандидат технических наук, авиаконТРУДОВОЙ ПОДВИГ ЗАБЫТОГО КБ Надеюсь, что своими воспоминаниями мне удастся восполнить тот пробел, который имеется в большинстве источников по истории Ташкентского авиационного производственного объединения им. <...> Чкалова (ТАПОиЧ), а также опытных конструкторских бюро Ильюшина и Антонова, а именно по части сведений о создании, работе и достижениях филиала ОКБ им. <...> В данной статье приводится информация об Опытном конструкторском отделе (ОКО) и близком для меня КБ-100 (бюро планера самолета), которым автор руководил более 25 лет после объединения с ТАПОиЧ. <...> После окончания в 1953 г. Ташкентского авиатехникума и в 1959 г. Московского авиационного института работал в ОКБ им. <...> О. К. Антонова, его филиале в Ташкенте, а также в ОКБ им. <...> С. В. Ильюшина конструктором и затем руководителем КБ-100 на ТАПОиЧ. <...> После выхода на пенсию в 1999 г. по грин-карте в 2002 г. переехал в США. ального назначения самолетов Ан-12 и Ил-76 принадлежит «перу» не конструкторов ОКБ Антонова и Ильюшина, соответственно, а именно их ташкентским коллегам, находившимся в подчинении «центральных» ОКБ. <...> Организация филиала Киевского ОКБ в Ташкенте началась в 1959 г. с приглашения конструкторов ОКБ в кабинет Генерального конструктора ОКБ О. К. <...> Им было предложено включиться в группу по организации в Ташкенте первого в Средней Азии филиала ОпытЧасть 1 Мы у самолета Ли-2 в 1948 г. у техникума — начало творческой деятельности и в 1999 г. на территории завода — завершение работы моей и коллектива ОКБ/ОКО 16 АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА г. Декатур, США — 2016 НАУКА И ТЕХНИКА № 11 — Труженик полей — самолет Ан-2. <...> Фото: архив Е. З. Буцкого ного конструкторского бюро по проектированию и модификациям самолетов «Ан». <...> Было удивительно, что отсутствовали общие собрания с призывом желающих поехать в далекий и жаркий Ташкент <...>