Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №6 2011

ПУТЬ К ИЗВЕСТНОСТИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторОкольнишникова Ирина Юрьевна
АвторыВоробьев Александр
Страниц8
ID544411
АннотацияВ статье обосновывается необходимость внедрения на предприятиях, выпускающих стандартную продукцию потребительского назначения, бренд-технолгий. Авторами предложена система поэтапной реализации бренд-технологий и раскрыто содержание каждого этапа, проанализированы процессы создания и развития атрибутов индивидуальности/идентичности бренда, его позиционирования, реализации идентичности и бренд-контроллинга. Представлен подход к оценке экономической эффективности внедрения брендтехнологий
Окольнишникова, И.Ю. ПУТЬ К ИЗВЕСТНОСТИ / И.Ю. Окольнишникова, Александр Воробьев // Креативная экономика .— 2011 .— №6 .— С. 95-102 .— URL: https://rucont.ru/efd/544411 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

путь к известности бренд-технологии в системе управления Аннотация В статье обосновывается необходимость внедрения на предприятиях, выпускающих стандартную продукцию потребительского назначения, бренд-технолгий. <...> Авторами предложена система поэтапной реализации бренд-технологий и раскрыто содержание каждого этапа, проанализированы процессы создания и развития атрибутов индивидуальности/идентичности бренда, его позиционирования, реализации идентичности и бренд-контроллинга. <...> Представлен подход к оценке экономической эффективности внедрения брендтехнологий. <...> Ключевые слова: маркетинг, бренд, брендменеджмент, бренд-технологии, индивидуальность бренда, идентичность бренда, управление брендом, позиционирование бренда, портфель брендов, продвижение бренда, бренд-контроллинг связи с усилением интенсивности конкурентной борьбы на рынках стандартных товаров и услуг все чаще в качестве стратегии формирования конкурентного преимущества этих товаров используется брендинг. <...> Внедрение бренда позволяет компании увеличить потребительскую ценность и облегчить потребителю выбор продукта из ряда однородных товаров-конкурентов, что создает возможности для повышения доходности бизнеса и удовлетворенности потребителей. <...> В Бренд-технологии Практика предпринимательской деятельности показывает, что ежегодно в России регистрируются более пятидесяти тысяч торговых марок и регулярно растут инвестиции в продвижение брендов, брендом на предприятии Окольнишникова Ирина Юрьевна канд. пед. наук, доцент, заведующая кафедрой маркетинговых коммуникаций, торгово-экономический факультет, Южно-Уральский государственный университет Воробьев Александр Николаевич канд. экон. наук, соискатель кафедры маркетинга, факультет коммерции и маркетинга, Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов vorobievAN@susu.ac.ru маркетинг 95 но лишь единицы из них завоевывают признание потребителей <...>