Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №4 2011

РАЗВИТИЕ ПО ПЛАНУ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСалихов Ирек Фаритович
Страниц5
ID544381
АннотацияИсследование особенностей формирования инновационной стратегии в малых нефтяных компаниях. Приводятся различные схемы организации данного процесса, выявляются их преимущества и недостатки Сегодня организационная структура любого предприятия должна в полной мере соответствовать вектору его инновационной направленности, формализующемуся в содержании инновационной стратегии.
Салихов, И.Ф. РАЗВИТИЕ ПО ПЛАНУ / И.Ф. Салихов // Креативная экономика .— 2011 .— №4 .— С. 47-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/544381 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Салихов Ирек Фаритович канд. экон. наук, ассистент, кафедра экономики, Казанский государственный технологический университет irek777@inbox.ru развитие по плану методические аспекты формирования инновационной стратегии малой нефтяной компании: отечественный и зарубежный опыт Аннотация Исследование особенностей формирования инновационной стратегии в малых нефтяных компаниях. <...> Приводятся различные схемы организации данного процесса, выявляются их преимущества и недостатки. <...> Сегодня организационная структура любого предприятия должна в полной мере соответствовать вектору его инновационной направленности, формализующемуся в содержании инновационной стратегии. <...> Ключевые слова: малые нефтяные компании, предприятие, инновационная стратегия, методика формирования, преимущества, недостатки, инновационный менеджмент, стратегическое управление В условиях динамично развивающейся внутренней и внешней среды российского бизнеса особую значимость приобретают вопросы стратегического управления, в теории и практике которого выделяют порядка пятнадцати различных видов стратегий. <...> Инновации нуждаются в базе Изучение опыта отечественных предприятий позволяет сделать вывод о том, что на начало 2011 года лишь менее 10% из них [4] обладают четко разработанной инновационной стратегиейсистемой целей и мероприятий в инновационной сфере, которые формируются на основе определенных руководством правил и приоритетов функционирования с целью повышения конкурентоспособности в заданном сегменте в будущем. мировой опыт функционирования малых нефтяных компаний доказывает, что эффективная реализация инновационной стратегии, прежде всего, требует создания адекватной системы управления стратегия инноваций 47 децентрализованная схема отличается от централизованной тем, что за процесс формирования инновационной стратегии малой нефтяной компании не отвечает какое-либо специализированное подразделение <...>