Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №4 2011

ПОСТИЖЕНИЕ НОВИЗНЫ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГрищенков Александр Иванович
АвторыГлушак Николай
Страниц3
ID544380
АннотацияПредложен методический подход к оценке уровня инновационности новшеств на микро- и мезоуровнях. Методическое решение раскрыто через экономикоматематическое решение и продемонстрировано применительно к национальному статистическому учету
Грищенков, А.И. ПОСТИЖЕНИЕ НОВИЗНЫ / А.И. Грищенков, Николай Глушак // Креативная экономика .— 2011 .— №4 .— С. 44-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/544380 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Грищенков Александр Иванович канд. экон. наук, доцент, заведующий, профессор, кафедра маркетинга Глушак Николай Владимирович канд. экон. наук, доцент, кафедра маркетинга gnw3@yandex.ru Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского постижение новизны метод оценки уровня инновационности на микро- и мезоуровнях Аннотация Предложен методический подход к оценке уровня инновационности новшеств на микро- и мезоуровнях. <...> Методическое решение раскрыто через экономикоматематическое решение и продемонстрировано применительно к национальному статистическому учету. <...> Ключевые слова: инновации, инновационность, затраты, доход, проект, менеджмент, рынок А нализ научных решений по интерпретации состояния инновационных систем авторы основывали на теоретических работах рядах российских и зарубежных ученых. <...> В обсуждениях можно выделить вполне устоявшуюся точку зрения: процессная, организационная система реализации нововведений характеризуется уровнем «инновационности». <...> Под инновационностью понимается научно-техническая новизна продукта, который через рынок присваивается обществом [2]. <...> Аналогичным образом данная характеристика понимается и в работе [1]: инновационность в рамках данного методологического направления рассматривается как свойство общественно полезного продукта 44 обладать одновременно научно-технической новизной и рыночной востребованностью. <...> Количественное выражение инновационности продукции В целом инновационность – это степень новизны результатов нововведения, принятая рынком научно-техническая новинка. <...> Методически стоит задача количественной интерпретации, то есть экономико-математической логики выражения переменной «инновационность». <...> Именно поэтому авторами предложен научный подход к количественному выражению инновационности продукции применительно к логике и экономике контрактных отношений инновакреативная экономика, 2011, № 4 ционной сферы <...>